Исследование рынка аккумуляторных батарей плитка электрокерамика водонагреватель водонагреватель электрокамин воздухоохладитель радиатор чугунный водяная завеса теплов

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка аккумуляторных батарей (артикул: 00765 35950)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more"> Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В ноябре 2007 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка.
    Предлагаемый отчет содержит общую информацию о российском рынке автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ). Так, рыночная доля отечественных производителей на данный момент составляет около 52%, соответственно 48% спроса покрывается аккумуляторами иностранного производства.
    Рост емкости рынка АКБ в среднем составляет 2,5–3% в год. В 2006 г. емкость рынка составляла порядка 11,5 млн. единиц. В 2007 г. с учетом динамики роста автопарка и роста спроса на АКБ, емкость рынка составит около 11,7 млн. единиц.
    Также в отчете проанализирована деятельность основных российских производителей АКБ.


    С целью исследования розничного сегмента были проанализированы рынки АКБ Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Волгограда, Ставрополя, Нижнего Новгорода, Воронежа, Самары и Екатеринбурга.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more"> 1.1. Обзор состояния российского рынка автомобильных аккумуляторов
    1.2. Российские производители автомобильных аккумуляторов
    1.3. Обзор состояния региональных рынков автомобильных аккумуляторов
    1.3.1. Москва
    1.3.2. Ростов-на-Дону
    1.3.3. Краснодар
    1.3.4. Волгоград
    1.3.5. Ставрополь
    1.3.6. Нижний Новгород
    1.3.7. Воронеж
    1.4.8. Самара
    1.4.9. Екатеринбург
     Выводы
  • Перечень приложений

    more">

    Таблица 1.1а Емкость рынка АКБ России 
    Таблица 1.2а Структура российского рынка АКБ по отечественным производителям 
    Таблица 1.2б Рейтинг российских производителей АКБ по объемам производства 
    Таблица 1.3а Компании, действующие на рынке АКБ Москвы
    Таблица 1.3б Компании, действующие на рынке АКБ Ростова-на-Дону 
    Таблица 1.3в Компании, действующие на рынке АКБ Краснодара 
    Таблица 1.3г Компании, действующие на рынке АКБ Волгограда 
    Таблица 1.3д Компании, действующие на рынке АКБ Ставрополя 
    Таблица 1.3е Компании, действующие на рынке АКБ Нижнего Новгорода 
    Таблица 1.3ж Компании, действующие на рынке АКБ Воронежа 
    Таблица 1.3з Состав торговой сети аккумуляторной компании AKTIS 
    Таблица 1.3и Состав торговой сети компании «Авто-Мото-Вело» 
    Таблица 1.3к Компании, действующие на рынке АКБ Самары
    Таблица 1.3л Компании, действующие на рынке АКБ Екатеринбурга 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1.2а Динамика развития дилерской сети ЗАО «АКОМ» в период с 2004 по 2008 годы (прогноз) 
    График 1.2б Объемы продаж АКБ ЗАО «АКОМ» в 2002-2008 гг. (прогноз)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.17

42 000
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.17

67 500
Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.16

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
  • Анализ рынка автозапчастей РФ
    Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста: «Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были: увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов; снижение потребительской активности. Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.» «На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост. Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.