Velenta_240x400_VL_4

Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники 2010 2012г длить лесопиление оборудование оператор с станок чпу

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2010-2012г.) (артикул: 08346 35950)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лесотехники:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка лесотехники, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лесотехники
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лесотехники
    2.5.1.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лесотехники в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лесотехники
    2.6.1.    Сегментация экспорта лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лесотехники в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лесотехники
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лесотехники в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

159 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год:
    2.1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка, указать периоды
    2.3. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного оборудования
    2.5.2. Структура рынка по видам оборудования:
    • Профессиональные измельчители веток и сучьев
    • Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку
    2.5.3. Анализ перспективных сегментов рынка
    3. Импорт оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в Россию.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг.
    3.2. Структура импорта:
    3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4. по регионам получения
    3.2.5. по товарным группам в натуральном выражении
    3.2.6. по торговым маркам
    3.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 год/*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование и анализ средних цен на соевый шрот в России, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию Регион Средняя цена на соевый шрот, руб./тн. Россия Республика Татарстан Калининградская область Алтайский край
  • Анализ рынка пиломатериалов из сосны и лиственницы в России, 2014-2015 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пиломатериалов из сосны и лиственницы в России, 2014-2015 г. Пиломатериалы являются одним из основных видов продукции лесопромышленного комплекса Российской Федерации. К числу основных видов продукции лесной промышленности относятся:
    • Круглый лес (исходное сырье для деревопереработки);
    • Пиломатериалы различных видов;
    • Древесные плиты (МДФ, ДСП, фанера и т.д.);
    • Древесная целлюлоза;
    • Бумага и картон;
    • Пеллеты;
    • Продукция лесохимии (древесный уголь, скипидар, канифоль и т.д.).
    За весь 2014 год объем экспорта хвойных пиломатериалов составил 12 030 тысяч тонн, а общий объем экспорта пиломатериалов составил 13 100 тысяч тонн. Необходимо отметить, что динамика производства, а также экспорта/импорта пиломатериалов (всех видов хвойных пород деревьев) не подвержена каким-либо серьезным сезонным колебаниям. То есть производство также, как и внешнеторговые поставки, примерно равномерно распределено по всему году. В ходе исследования анализировалась структура экспорта различных видов хвойных пиломатериалов. Множество экспертов, в том числе представители крупнейших компаний на рынке ( «Русская лесная группа», ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»), в хо…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Обзор рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1 Общая характеристика рынка тонкого ДСП в России
    1.1.2. Объем рынка тонкого ДСП в России в 2013-2014 гг.
    1.1.3. Потенциальная и реальная емкость рынка тонкого ДСП в России в 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг.
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по типам потребителей

    2. Анализ потребления тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Перечень и описание основных отраслей и потребителей тонкого ДСП
    2.2. Факторы спроса на продукцию

    3. Анализ крупнейших производителей и поставщиков тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Насыщенность рынка тонкого ДСП
    3.2. Top-10 производителей в России: объем производства и доля на рынке
    3.3. Top-10 поставщиков в России: объем продаж и доля на рынке

    4. Рекомендации и выводы
    4.1. Наиболее перспективные рынки сбыта тонкого ДСП
    4.2. Целесообразность выхода на рынок тонкого ДСП России нового производителя
    4.3. Прогноз потребления тонкого ДСП в России, до 2018 года
    4.4. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Обзор рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.
    2. Обзор потенциальных потребителей оленины.
    3. Ценообразование на рынке оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году (с учётом сезонности).
    4. Выводы по исследованию рынка оленины в Санкт-Петербурге в 2013 году.

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.