Маркетинговое исследование рынок паркета купля наливной пол паркет стар автомойка покрытие москва напольный покрытие европол

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок паркета (артикул: 09281 35950)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В отчете представлена актуальная информация о рынке паркета.

    Рынок напольных покрытий является частью рынка строительных материалов для внутренней отделки. Структура рынка напольных покрытий меняется, в основном, под воздействием двух факторов: технологических изменений в производстве и уровня благосостояния населения.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок пленочных теплых полов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Древесно-полимерный декинг в России

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 13.11.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок паркета
    ИМПОРТ И ЭКСПОРТ НА РЫНКЕ ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Крупнейшими странами-импортерами паркета являются Германия, Финляндия, Китай. Доли этих стран составили … %, … % и …. в стоимостном выражении от общего объема импорта и … %, …%, …% в натуральном выражении
  • Древесно-полимерный декинг в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 2.1 Описание и свойства продукта 2.2 Технология производства 2.3 Сырье для производства 2.4 Общая характеристика рынка 2.5 Объем и динамика рынка(2010-2012 гг) 2.6 Потенциальная емкость рынка 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России: 3.1 Производственные мощности 3.1.1 производственные мощности по древесно-полимерных изделиям 3.1.2 производственные мощности по древесно-полимерному декингу 3.2 Объем и динамика производства в 2012 гг 3.3 Географическая структура производства. 4 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в ДВФО 4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг. 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.5 по торговым маркам 5 Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России (импортные и отечественные производи…
  • Анализ рынка буковой фанеры России 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА БУКОВОЙ ФАНЕРЫ И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НЕЕ В РОССИИ 2.1. Общая информация по рынку 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2012 2.1.3. Емкость рынка в 2010-2012 гг. 3. СТРУКТУРА РЫНКА 3.1.1. Структура рынка по ассортименту 3.1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.1.3. Структура рынка по типу потребителей. Рыночная концентрация. 3.1.4. Структура рынка по типу производимого товара 3.1.5. Структура рынка по цене 3.1.6. Структура рынка по источнику товара: производство, импорт, экспорт 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БУКОВОЙ ФАНЕРЫ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг. 4.2. Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА БУКОВОЙ ФАНЕРЫ В РОССИИ 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • Бизнес-план организации пилорамы
    1 Сущность проекта. 1.1 Общая информация о проекте. 1.2 Местоположение объекта. 1.3 Информация о инициаторе проекта. 1.4 Выпускаемая продукция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ. 2.1 Описание и анализ отрасли. 2.2 Анализ спроса. 2.2.1 Спрос на пиломатериалы. 2.2.2 Спрос на пеллеты. 2.3 Анализ предложения. Конкурентный анализ. 2.3.1 Пиломатериалы 2.3.2 Пеллеты. 2.4 Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг. 3 Производственный план. 3.1 Производственные площади. 3.2 Технология процесса. 3.2.1 Пиломатериалы 3.2.2 Пеллеты. 3.3 Оборудование для производства. 3.3.1 Оборудование для производства пиломатериалов 3.3.2 Оборудование для производства пеллет. 3.4 Сырье и материалы.. 3.5 Коммуникации. 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 4.1 Юридический аспект деятельности. 4.2 Цена продажи. 4.3 План реализации продукции 4.4 Кадровое обеспечение. 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 5.1 Исходные данные. 5.2 Календарный план работ. 5.3 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 5.4 Налогообложение. 5.5 Затраты эксплуатационного периода. 5.6 Расчет выручки. 5.7 Отчет о движении денежных средств. 5.8 Оценка экономической эффективности проекта. 6 Анализ рисков. 6.1 Количественный анализ рисков. 6.2 Качественный анализ рисков. 7 Источники информации ПРИЛОЖЕНИЯ 1.1. Коммерческие пред…
  • Маркетинговое исследование рынка сахара
    Маркетинговое исследование рынка сахара включает комплексный анализ мирового и российского рынка сахара по основным параметрам (объем рынка, сырьевая база отрасли, производство, внешняя торговля). В отчете представлены последние данные по объему мировой торговли сахара всех видов, динамике и географии мирового импорта и экспорта, фьючерсные цены на поставку сахара-сырца. При анализе российского рынка сахара рассмотрена сырьевая база отрасли, включены данные по объему и динамике производства основных видов сахара в России, географическую структуру производства сахара по федеральным округам и регионам РФ, профили крупнейших российских производителей сахара. Также представлен прогноз производства сахарной свеклы и сахара в России на 2015-2017 гг. Особенностью данного маркетингового исследования рынка сахара является детальный анализ импорта сахара в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта сахара на российский рынок в разрезе основных сегментов, структуру импорта по компаниям-импортерам, по компаниям-производителям поставляемого сахара. Помимо того подробно рассматривается российский экспорт сахара, исследуются цены на сахар в России. Цели исследования Проанализировать мировой рынок свежего сахара: Мировое производство сахара-сырца по странам мира; Мировое потребл…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.