Маркетинговое исследование рынок комбикормов и кормовых добавок дерть длить мука оборудование производство рыбный мука мясная

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Рынок комбикормов и кормовых добавок (артикул: 09644 35950)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В отчете представлена актуальная информация о рынке комбикормов и кормовых добавок.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке комбикормов и кормовых добавок, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Комбикорма - это готовые смеси, которые составляются в соответствии с заданным и научно обоснованным рецептом. Основным сырьем для производства комбикормов являются зерновые и зернобобовые культуры, также в состав могут входить трава, шрот, жмыхи, концентраты фосфатидные, жом, меласса, отходы переработки рыбы, скота на мясокомбинатах, и т.д. Премиксы – это однородная смесь, использующаяся в качестве добавки при производстве полнорационных комбикормов. В состав премикса включаются витамины, микроэлементы, аминокислоты, ферменты, антибиотики и ряд других веществ. Белково-витаминные добавки применяются в качестве добавки в зерновые рационы.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.17

75 000
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка пшеничных и кукурузных кормосмесей

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.05.17

49 900
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка зародыша кукурузного (сухого)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

49 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка кормовых пробиотиков

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.16

175 000
Анализ рынка комбикормов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных
    Исследование посвящено анализу рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных в 2011-1 кв. 2015 гг. В исследование анализируется производство кормов и добавок, внешнеторговый рынок кормов и добавок, а также приводится анализ животноводческой отрасли России. Цель: анализ российского рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, выделение растущих сегментов рынка и характеристика основных тенденций развития животноводческой отрасли. Рассматриваемые виды: комбикорма, премиксы, БВМК, ЗЦМ, добавки Особенности исследования:  Исследование содержит подробный анализ сырьевой базы для производства комбикормов (зернофураж, шроты и жмыхи, соя, рыбная мука, кормовые лизин, метионин, треонин , холин хлорид кормовой)  Представлен подробный анализ регионального производства по видам продукции: комбикорма, БВМК и премиксы;  Анализ внешнеторгового рынка проведен по видам кормов и добавок (премиксы, престартерные корма, заменители цельного молока, концентраты, добавки прочие, готовые корма.);  В анализе импорта подробно представлена структура ввоза продукции в разрезе иностранных фирм производителей;  Исследование содержит отдельную главу, посвященную анализу тенденций и перспектив развития животноводства и птицеводства…
  • Исследование рынка премиксов и белково-минеральных витаминных добавок (БМВД) в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка премиксов и белково-минеральных витаминных добавок (БМВД) в РФ 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Общая характеристика рынка 2.3 Объем рынка 2.4 Емкость рынка 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.7 Анализ смежных рынков и перспектив их развития 3 Структура рынка премиксов и БМВД 3.1 Структура рынка по товарным позициям 3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортной продукции 4 Производство премиксов и БМВД в ЦФО, ЮФО 4.1 Объем и динамика производства 4.2 Сегментация производства по видам продукции 5 Внешнеторговые поставки по России 5.1 Общий объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта 5.2.1 По странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 5.2.2 По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 5.2.3 По получателям в натуральном и стоимостном выражении 5.2.4 По регионам получения 5.2.5 По товарным группам в натуральном выражении 5.2.6 По товарным маркам 5.3 Общий объем и динамика экспорта 5.4 Структура экспорта: 5.4.1 По странам-получателям 5.4.2 По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 5.4.3 По странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении 5.4.4 По регионам отправления из …
  • кабинетное исследование рынка готовых кормов для домашних животных
    1 Введение 5
    2 Основные определения 7
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 11
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общая экономическая ситуация 12
    4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
    4.2.2 Промышленное производство 13
    4.2.3 Уровень инфляции 14
    4.2.4 Уровень доходов населения 15
    4.2.5 Розничная торговля 16
    4.2.6 Инвестиции 16
    4.3 Описание отрасли 18
    4.3.1 Структура отрасли 19
    4.3.2 Игроки рынка 19
    4.3.3 Прогноз 20
    4.3.4 Тенденции 20
    4.4 Описание влияющих Рынков 21
    4.4.1 Рынок мясных субпродуктов. 21
    4.4.2 Сегментация 21
    4.5 Смежные Рынки 23
    4.5.1 Рынок витаминных и кормовых добавок 23
    5 Сегментация рынка 25
    5.1 Сегментирование по типам продукции. 25
    5.2 Сегментирование продукции по технологии производства 25
    5.3 Сегментирование продукции по типам упаковки 25
    5.4 Ценовое сегментирование продукции 25
    5.5 Тенденции в различных сегментах продукции 2…
  • Анализ рынка премиксов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕМИКСОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕМИКСОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ ПРЕМИКСОВ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Оптовая цена

    Соотношение оптовой цены премиксов и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО ПРЕМИКСОВ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРЕМИКСОВ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРЕМИКСОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛ…
  • Маркетинговое исследование рынка поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов, 2011-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г. 4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сигментов. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ. 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Анализ факторов спроса 7. Рекомендации и выводы по исследованию. 7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 7.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.