Agro_evrohim_VL_3

Анализ и маркетинговые исследования рынка полы полоть устройство barlinek доска паркетный высокопрочный пол ламинат отзыв

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Полы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: рынок пленочных теплых полов

Регион: Россия

5 Августа 2013 71 400

Маркетинговое исследование: рынок паркета

Регион: Россия

5 Августа 2013 71 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Древесно-полимерный декинг в России

Регион: Россия, регионы

13 Ноября 2012 95 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2010 г.)

Регион:  

24 Июня 2012 89 850

Рынок паркета

Регион: Россия

18 Декабря 2008 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок паркета
    Таблица 18. Основные страны-экспортеры паркета в 2007 году, в натуральном выражении Таблица 19. Соотношение импорта и экспорта паркета, в 2007 году Таблица 20. Общее соотношение импорта и экспорта напольных покрытий в 2007 году Таблица 21. STEP-анализ российского Рынка напольных покрытий Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 23. Плюсы и минусы различных типов напольных покрытий Таблица 24. Средний размер общей площади, приходящейся на одного человека (кв. м) Таблица 25. Строительство жилых домов в I полугодии 2008 года Схема 1. Цепочка товародвижения на
  • Древесно-полимерный декинг в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 2.1 Описание и свойства продукта 2.2 Технология производства 2.3 Сырье для производства 2.4 Общая характеристика рынка 2.5 Объем и динамика рынка(2010-2012 гг) 2.6 Потенциальная емкость рынка 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России: 3.1 Производственные мощности 3.1.1 производственные мощности по древесно-полимерных изделиям 3.1.2 производственные мощности по древесно-полимерному декингу 3.2 Объем и динамика производства в 2012 гг 3.3 Географическая структура производства. 4 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в ДВФО 4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг. 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.5 по торговым маркам 5 Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России (импортные и отечественные производи…
  • Обзор рынка шпона Украины 2010
    1. Рынок 1.1. Общая характеристика товара Шпон (нем. Span, Spon) – тонкие листы древесины, получаемые лущением или строганием отрезков ствола дерева – чураков или кряжей. Применяется в производстве фанеры и для облицовки деталей мебели. На сегодняшний день выделяют три основных вида шпона: …. Для производства мебели чаще всего используются … Для производства строганного шпона ….. [3] Пиленый шпон толщиной от 1 до 10 мм изготавливают …. Такой шпон позволяет максимально передать структуру древесины, однако при его изготовлении получается много отходов. Высокое качество полученного материала позволяет использовать его для облицовки стеновых панелей, дверей, элементов лестниц, лицевой стороны паркетной доски и даже для производства музыкальных инструментов. Кроме того, пиленый шпон незаменим при изготовлении гнутоклееных деталей мебели и декоративной отделки помещений. Для изготовления лущеного шпона толщиной 0,1–10 мм используется ольха, береза, сосна, осина, бук, дуб и другие породы древесины. Лущение производится путем среза тонкого слоя с вращающегося чурбака. Качество лущёного шпона несколько ниже, чем у пиленого, однако он широко применяется для изготовления фанеры, двревеснослоистых пластиков, клееной слоистой древесины, а также в качестве материала для фанерования элементов …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот
    Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей» и изменение динамики,
  • Организация производства изделий из древесно-полимерных композитов (ДПК)

    Структура бизнес-плана «Организация производства изделий из древесно-полимерных композитов (ДПК)»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции из ДПК:
    2.2.1. Террасная доска
    2.2.2. Декинг
    2.2.3. Межкомнатные двери
    2.3. Использование вторсырья в производстве
    2.4. Информация об участниках проекта*
    2.5. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка изделий из ДПК:
    3.1.1. Террасная доска
    3.1.2. Декинг
    3.1.3. Межкомнатные двери
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Террасная доска
    3.2.2. Декинг
    3.2.3. Межкомнатные двери
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание производственных помещений
    5.2. Стоимость подготовки помещений к производству
    5.3. Описание технологического процесса производства
    5.4. Описание основн…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.