Анализ и маркетинговые исследования рынка безалкогольные слабоалкогольные напитки бутылка шампанский боржомный байкал вод жемчужина нарзан

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки

Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок минеральной воды Украины и Ивано-Франковской области. 2017 год

Регион: Украина, Ивано-Франковская область

7 Ноября 2017 59 000

Рынок минеральной воды Украины. 2017 год

Регион: Украина

7 Ноября 2017 53 000

Рынок минеральной воды Украины. 2017 год

Регион: Украина

7 Ноября 2017 34 500

Обзор рынка пива в Украине. 2017 год

Регион: Украина

7 Ноября 2017 13 000

Обзор рынка сладкой воды Украины. 2017 год.

Регион: Украина

7 Ноября 2017 14 000

Маркетинговое исследование: анализ рынка квасов и лимонадов

Регион: Россия (Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская обл., Ростовская обл. и Крым)

14 Августа 2017 175 000

Обзор рынка соков в упаковке Tetra-Pak Украины. 2014-2016 год

Регион: Украина

10 Июля 2017 16 900

Обзор рынка глюкозных сиропов России

Регион: Россия

8 Июля 2017 75 700

Рынок глюкозных сиропов в Украине. 2017 год

Регион: Украина

8 Июля 2017 71 000

Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

21 Апреля 2017 35 000

Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

21 Апреля 2017 35 000

Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

21 Апреля 2017 35 000

Анализ рынка соевых напитков в России

Регион: Россия

1 Марта 2017 40 000

Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 18 900

Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

23 Декабря 2016 23 900

Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год

Регион: Украина

21 Октября 2016 14 100

Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

1 Августа 2016 45 000

Аналитический обзор: Анализ рынка энергетических напитков в Республике Беларусь

Регион: Республика Беларусь

27 Июня 2016 19 500

Аналитический обзор: Анализ рынка минеральной воды в Иркутской области

Регион: Иркутская область

17 Июня 2016 27 700

Обзор рынка БАН Украины 2016г.

Регион: Украина

7 Апреля 2016 15 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане в 2012-2014 годах
    Источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    • Рейтинги;
    • Информационные ресурсы участников рынка;
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    • Материалы сайтов исследуемой тематики;
    • Региональные и федеральные СМИ;
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Исследование рынка услуг по доставке питьевой воды в офис (вторая волна)
    Структура отчета: 1. Описание исследования. 2. Резюме результатов. 3. Результаты опроса потребителей. 3.1. Целевые группы услуги по доставке воды в офис. 3.2. Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис. 3.3. Профиль компаний, пользующихся услугами по доставке воды. 3.4. Срок пользования услугой по доставке воды в офис 3.5. Принятие решения о пользовании услугой. 3.6. Частота заказа воды в офис. 3.7. Объемы потребления воды компаниями. 3.8. Ежемесячные объемы потребления воды на человека. 3.9. Предпочитаемый размер бутыли. 3.10. Источник воды. 3.11. Тип воды. 3.12. Используемое оборудование для подачи воды. 3.13. Использование дополнительных услуг. 3.14. Заинтересованность в дополнительных услугах. 3.15. Знание марок воды. 3.16. Потребление марок воды. 3.17. Расчетные доли рынка марок воды. 3.18. Компании, доставляющие воду. 3.19. Опыт использования услуг по доставке воды. 3.20. Удовлетворенность услугами нынешнего поставщика. 3.21. Источники информации о поставщике воды. 3.22. Факторы выбора поставщика воды. 3.23. Заинтересованность в других поставщиках. 4. Результаты скрытого опроса компаний-поставщиков услуги по доставке воды в офис. 4.1. Общая оценка ситуации на рынке. 4.2. Предлагаемый продукт. 4.3. Разброс цен на воду. 4.4. Дополнительные услуги. 5. Приложения.
  • Рынок воды - потребительские предпочтения
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Половозрастная структура респондентов, в% Таблица 2. Образование респондентов Таблица 3. Род деятельности респондентов Таблица 4. Состав семьи Таблица 5. Количество человек в семье Таблица 6. Количество детей в семье Таблица 7. Материальное положение респондентов Таблица 8. Респонденты различающие/неразличающие питьевую и минеральную воду в зависимости от возраста, в % Таблица 9. Респонденты различающие/неразличающие питьевую и минеральную воду в зависимости от образования, в% Таблица 10. Респонденты различающие/неразличающие питьевую и минеральную воду в зависимости от рода деятельности, в% Таблица 11. Потребление различных типов воды в зависимости от возраста, в % Таблица 12. Потребление различных типов воды в зависимости от образования, в % Таблица 13. Потребление различных типов воды в зависимости от рода деятельности, в% Таблица 14. Потребление различных типов воды в зависимости от материального положения, в % Таблица 15. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды в зависимости от пола, в % Таблица 16. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды в зависимости от материального положения, в % Таблица 17. Места регулярных покупок минеральной и питьевой воды в зависимости от пола, в % Таблица 18. Места регулярных покупок минеральной и …
  • Исследование рынка питьевой бутилированной воды
    1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ по России и указанных регионах 1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка Объем рынка питьевой воды в России и в указанных регионах Емкость рынка питьевой воды в России и в указанных регионах 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России и указанных регионах 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок в России и указанных регионах 1.4. Структура рынка питьевой воды в указанных регионах: Структура рынка по объему бутилирования Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5. Объем и динамика производства питьевой воды в указанных регионах 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ по указанных регионам 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в указанных регионах, их доля на рынке 2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в указанных регионах 2.3. Профили основных игроков 2.4. Основные каналы сбыта конкурентов 2.5. Насыщенность рынка в указанных регионах 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в указанных регионах 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Оценка структуры потребления 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.5. Прочие факторы спроса 3.6. Описание потребительских предпочтений 3.7. Прогноз потреблен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.