Анализ и маркетинговые исследования рынка авто запчасти даф запчасти каталог акпп купить авто грузовой сайлентблоки

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Авто запчасти

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

1 Февраля 2018 67 350

Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

10 Декабря 2017 42 000

Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

9 Января 2017 67 500

Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

20 Июня 2016 45 000

Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

18 Февраля 2016 29 900

Обзор рынка автозапчастей Украины. 2015 год

Регион: Украина

5 Мая 2015 50 625

Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году

Регион: Россия

8 Апреля 2015 73 104

Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

Регион: Россия

26 Марта 2015 66 096

Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России

Регион: Россия

25 Ноября 2014 52 800

Исследование российского рынка автозапчастей для отечественных и импортных автомобильных марок

Регион: РФ, с разбивкой по ФО

24 Ноября 2014 187 200

Анализ импорта мусоровозов и запасных частей, Россия, 2013 год

Регион: Россия

6 Октября 2014 48 000

Производители и потребители индустриальных подшипников (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков)

Регион: Россия (без учета СФО, ДВФО)

23 Сентября 2014 83 400

Анализ рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей

Регион: Москва и Московская область

27 Июня 2014 39 900

Обзор рынка автозапчастей ЯМЗ Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей

Регион: Россия

15 Ноября 2013 95 400

Анализ рынка автозапчастей

Регион:  

21 Сентября 2013 95 400

Стратегия развития Автомагазина запчастей

Регион: Россия

18 Сентября 2013 95 400

Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ

Регион: Россия

17 Сентября 2013 95 400

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Регион: Россия

25 Марта 2013 37 500

Маркетинговое исследование рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ и странах СНГ

Регион: Россия, СНГ

8 Февраля 2013 95 400

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Замена колеса у внедорожника обходится дороже, чем у легкового автомобиля, так минимальная стоимость работ (для колеса радиусом R15), а максимальная …
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
  • The Russian market of radiators for vehicles
    Marketing outlook «The Russian market of radiators for vehicles» was prepared by experts of CJSC «Information Agency “CredInform North-West”» on order of one of the automotive radiators market leaders. Results of researches on a similar theme are made and published annually therefore experts of Agency while gathering, processing and information analysis have accentuated attention on revealing the following: - new processes in an environment and business activity in the market; - changes in positioning of market participants; - trends and development prospects; - consequences results of economic crisis influence on the market. Demo on «The Russian market of radiators for vehicles» is an evaluation version and has exclusively information character. At the same time experts of IA “CredInform North-West” have presented in outlook their analysis results which quite allow receiving necessary data on the automotive radiators market as a whole. Of course, opinions of Agency experts can differ from universally recognized, but, as a rule, opinion of independent experts helps participants and investors either to look at the market absolutely on the other hand or to strengthen their opinion in validity of chosen strategy. All rights on outlook «The Russian market of radiators for vehicles» a…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
dokagen_240x400_VL_4
 
баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.