Техника 12 марта 2018

AGCO-RM представило масштабный проект по локализации производства в России

AGCO-RM представило масштабный проект по локализации производства в России

Компания AGCO-RM представила планы по развитию локализации производства в рамках конференции «День поставщика» на территории Голицынского автобусного завода.

День поставщика стал первым подобным мероприятием AGCO-RM, направленным на привлечение новых партнеров – производителей деталей и комплектующих. В ходе мероприятия ведущие специалисты предприятия рассказали о глобальном и российском подразделениях корпорации, о работе завода в Голицыно, а также перспективах локализации производства техники в России. Мероприятие посетили представители более 30 производителей. В качестве спикеров перед гостями выступили заместитель генерального директора AGCO-RM Родольфо Абеноя, менеджер по локализации в России Пол да Коста и директор по производству и проектной деятельности Константин Шведчиков.

В целях увеличения локализации производства универсального среднемощного трактора Massey Ferguson 6713 были поставлены задачи по значительному увеличению команды специалистов, расширению производства на заводе в Голицыно и созданию базы поставщиков. Для подготовки новых специалистов на заводе организован учебный центр для работников производства, дилеров и клиентов, в котором представлены вся необходимая техника и комплектующие. В первую очередь это сделано для того, чтобы обеспечивать стандарты качества на всей территории России. В 2018 году запланированы запуск конвейеров для автоматизации и улучшения сборки, а также установка оборудования для финальной проверки трактора. С начала 2019 года руководство завода намерено использовать при производстве локальные компоненты вместо импортных комплектующих.

На мероприятии гостям был представлен универсальный среднемощный трактор MF 6713, который производится в Голицыно с конца 2016 года. Модель стала первым на российском рынке представителем глобальной серии Massey Ferguson. Она соответствует самым высоким мировым стандартам и способна выполнять широкий спектр работ в сельскохозяйственном секторе, а также в муниципальном сегменте. Во время конференции участники смогли провести открытые переговоры с представителями предприятия, ознакомиться с требованиями и форматом дальнейшего сотрудничества.

День поставщика стал первым шагом к выстраиванию долгосрочных отношений AGCO-RM с поставщиками комплектующих.

Пол да Коста, менеджер по локализации AGCO-RM в России:

– Несколько лет назад на глобальном уровне AGCO было принято решение по производству тракторов малой и средней мощности. Производство техники разной мощности было очень разбросано: в Турции, Бразилии, Франции. Идея была в том, чтобы создать один уникальный трактор, который отвечал бы требованиям в разных уголках мира – Massey Ferguson 6713. На данный момент одним из центров локализации стала Россия. В России мы стремимся максимально улучшить процесс производства и сделать его еще более эффективным.

Константин Шведчиков, директор по производству и проектной деятельности AGCO-RM:

– Наша стратегия заключается в том, чтобы обеспечить локальное производство в России, сохранив при этом премиальный уровень качества. Перед нами стоит непростая задача: нужно не просто организовать производство и локализовать ключевые узлы и агрегаты, но и сохранить уровень качества машин. Техника под брендами AGCO разработана глобально, и мы не можем отступать от мировых стандартов качества независимо от того, на каком рынке находимся. Поэтому сейчас мы особенно активно ведем работу по расширению базы поставщиков, чтобы быть уверенными в получении компонента необходимого качества, в соответствии с нашими стандартами. Безусловно, мы ведем работу, ориентируясь на потребности конечных клиентов, а использование компонентов российского производства сделает нашу технику более доступной для них.

Ильназ Гайнутдинов, руководитель проектов ООО «ЛЕОНИ РУС»:

– Проект AGCO-RM по развитию локализации производства в России по-настоящему масштабный и амбициозный. Продукт, который будет выпускаться с этикеткой «Сделано в России», может претендовать на преференции со стороны государства, и поэтому производители и их поставщики заинтересованы в локализации. Приятно, что AGCO-RM как потенциальный заказчик организовало мероприятие, где можно получить ответы на интересующие нас вопросы. Это очень интересная и полезная практика. Также очень важно, что это происходит на данном этапе, так как дает возможность понять перспективы дальнейшего сотрудничества.

Игорь Вишняков, коммерческий директор ООО ПК «ИНКОМ»:

– Мы считаем, что проект AGCO-RM по локализации производства очень перспективный. В первую очередь это подтверждается большими инвестициями и долгосрочными планами развития. В России таких проектов по локализации крайне мало.

Дмитрий Смелков, инженер-конструктор ООО «ТРМ»:

– Меня как инженера больше интересует техническая составляющая проекта локализации MF 6713. На данный момент заявленные конструктивные решения являются современным продуктом с централизованным подходом, с разработкой отдельного семейства двигателей, что, конечно же, вызывает уважение. Определенно, локализация производства имеет ряд преимуществ, применимых как для заказчиков, так и для поставщиков: это достаточно простая логистическая схема, возможность адаптировать специфичные для российского рынка технические решения, то есть создать продукт, максимально отвечающий требованиям российских потребителей.

Рекомендуем

Популярные статьи