BASF приобретает часть бизнеса Bayer, производящую семена и неселективные гербициды

0 337

Компания BASF подписала соглашение о приобретении подразделений компании Bayer, занимающихся семенами и неселективными гербицидами. Bayer намерен отдать эти активы в контексте планируемого приобретения Monsanto.

Сумма сделки оценивается примерно в 5,9 млрд фунтов стерлингов, при условии определенных корректировок при закрытии. Активы, которые будут приобретены, включают в себя производство глюфосината аммония, неселективных гербицидов (бренды Liberty, Basta и Finale), а также семенной бизнес для основных пропашных культур на рынке. Сюда относятся гибриды канолы в Северной Америке под брендом InVigor, рапс на европейских рынках, хлопок в Америке и Европе, а также соя в Южной Америке. Сделка также включает в себя все исследования Bayer в этой области, селекционные возможности для этих культур, а также систему и бренд LibertyLink.

За 2016 год общие продажи бизнеса, которые будут приобретены у Bayer, составили около 1,3 млрд фунтов стерлингов, а EBITDA — около 385 млн фунтов стерлингов. Сделка подлежит закрытию после приобретения корпорации Monsanto и утверждения соответствующими органами. Ее планируется закрыть в первом квартале 2018 года.

«Благодаря этим инвестициям, мы пользуемся возможностью приобретения высокоприоритетных активов в ключевых сельскохозяйственных культурах и рынках. Это будет стратегическим дополнением к хорошо зарекомендовавшему себя и успешному бизнесу BASF по защите сельскохозяйственных культур, а также к нашей собственной деятельности в области биотехнологии", — сказал д-р Курт Бок, председатель совета директоров BASF SE.

Подписаться на статьи

Наши новости
Cпециальные предложения
Cобытия и конференции

баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.