Техника 18 июня 2018

BKT широко отмечает десятую годовщину шины Earthmax

BKT широко отмечает десятую годовщину шины Earthmax

Balkrishna Industries Ltd. (BKT), один из ведущих производителей внедорожных шин со штаб-квартирой в Индии, выбрал великолепные критские пейзажи, ставшие свидетелями многих исторических событий, чтобы отметить десятилетие своей эпохальной шины EARTHMAX. На праздник прибыли дистрибьюторы и партнеры компании со всего мира. Были приглашены также журналисты из разных стран, присутствовавшие на нескольких заседаниях и пресс-конференции. Во время мероприятия была объявлена цель компании: завоевать 10% мирового рынка крупногабаритных радиальных шин со стальным кордом к 2025 году.

Отель Out of the Blue, Capsis Elite Resort, расположенный на частном полуострове близ Ираклиона (Крит) и прекрасно подходящий для проведения масштабных встреч, стал тем местом, где компания BKT отметила десятилетие своей эпохальной шины EARTHMAX. 1 июня 2018 года дистрибьюторы и партнеры BKT, прежде всего владельцы и руководители компаний, а также специалисты по маркетингу, прибыли на Крит для участия в мероприятии. Празднование началось с однодневной конференции, на которой высокопоставленные представители BKT рассказали о прошлом, настоящем и будущем линейки EARTHMAX, а также поделились конструктивными соображениями о состоянии рынка крупногабаритных шин в целом. В течение следующих дней гостям была предложена яркая и разнообразная и программа, включавшая командообразующие мероприятия и экскурсию в Кносский дворец, крупнейший на Крите и старейший в Европе археологический памятник. Пятого июня, после отъезда дистрибьюторов, прибыли журналисты из разных стран, чтобы посетить назначенную на следующий день пресс-конференцию.

Выпуск первой шины EARTHMAX для погрузчиков начался в 2008 году. Сегодня EARTHMAX - это обширная линейка крупногабаритных радиальных шин со стальным кордом, для эксплуатации в карьерах, рудниках и на стройплощадках, даже в самых тяжелых условиях. Общим свойством EARTHMAX является прочный стальной корд, обеспечивающий шине долговечность и высокую стойкость к механическим воздействиям. Крупногабаритные шины EARTHMAX готовы к любым испытаниям. Сегодня, помимо шин для погрузчиков и жесткорамных самосвалов, в линейку EARTHMAX входят также гигантские шины.

Конференцию открыл Арвин Поддар (Arvind Poddar), президент и управляющий директор BKT, обратившийся к дистрибьюторам с вдохновенной речью: «Строительство Кносского дворца стало одним из величайших достижений древности. В наши дни подобным же достижением явилась разработка первой шины EARTHMAX, ставшая одной из главных вех в истории компании». Арвин Поддар объяснил, как благодаря устремленности в будущее сотрудники компании увидели возможность войти в сегмент крупногабаритных шин, несмотря на мировой кризис. «EARTHMAX — это не только инструмент, но и ваш помощник в выполнении самых сложных операций, который обеспечивает безопасность, производительность и качество, а также экономию времени и средств. Это настоящее воплощение нашей корпоративной истории и ценностей». Далее президент провел параллель между характеристиками шины и корпоративными ценностями. Он объяснил, к примеру, что сопротивление шины воздействиям разнообразных сил, ее стойкость к порезам, износу, высокой температуре и так далее, отражает способность компании справиться с любой ситуацией, в которой затрагиваются ее кредит доверия, надежность и репутация. Прочность шины он сравнил с умением держаться и противостоять натиску. Тягово-сцепные характеристики стали метафорой лидерства и качеств первопроходца. Комфорт при движении соотносится с корпоративной философией, в рамках которой особое внимание обращается на сотрудников, их благосостояние и уровень жизни. В завершение президент призвал помнить о будущих поколениях: «Наш долг - передавать ценности, которые ведут сегодня нас и наш бизнес, чтобы у следующего поколения были правильные инструменты для продолжения нашего пути, реализации новых идей и подходов к развитию рынка. И чтобы наши последователи, как и мы когда-то, сохранили веру в нашу историю и роль, а также основополагающие ценности — преданность делу и энтузиазм».

После него выступил Раджив Поддар (Rajiv Poddar), управляющий содиректор BKT, рассказавший о проблемах, связанных с входом в сегмент крупногабаритных шин. Он напомнил, что компанией был применен последовательный подход, предусматривающий три цикла PDCA: разработку шин для погрузчиков, затем для жесткорамных самосвалов, и, наконец, гигантских шин.«Разработка и начало выпуска гигантских шин стали возможны после передачи в 2014-2015 годах всего производства крупногабаритных радиальных шин со стальным кордом на наш новейший завод в Бхудже. Открытие завода в Бхудже стало частью общей стратегии компании по выходу на мировой рынок крупногабаритных шин. Согласно плану, к 2020 году мы должны производить 40 000 изделий в сегменте крупногабаритных радиальных шин со стальным кордом, чтобы завоевать 10% рынка крупногабаритных шин к 2025 году, когда завод в Бхудже заработает на полную мощность». Затем Раджив Поддар привел несколько примеров тяжелых условий работы на горнодобывающих предприятиях и в строительстве. Он подчеркнул важность оценки специальных эксплуатационных характеристик для нахождения решения, оптимального в техническом и финансовом плане, а также необходимость быть готовым к быстрым действиям. Поэтому роль поставщика услуг, связанных с шинами, на производственной площадке становится первостепенной. Компания уже разработала общую стратегию оказания услуг, которая будет адаптироваться под конкретные местные условия с участием дистрибьюторов.

Конференция завершилась выступлением Дилипа Вайдьи (Dilip Vaidya), президента и технического директора BKT, указавшего, что он не собирается оглядываться назад, а сосредоточится на инновациях и технологиях, которые позволят компании выйти на принципиально новый уровень. Он подчеркнул, что горнодобывающая промышленность является одной из самых тяжелых отраслей. «На скалистых, неровных и жестких поверхностях шины подвержены экстремальному механическому напряжению и усталости, ведь на них приходится основная нагрузка перевозки крайне тяжелых грузов в максимально суровых условиях», - объяснил Вайдья. Затем он рассказал о трудностях, связанных с разработкой новых шин, особенно гигантских, и упомянул о достоинствах современного оборудования, закупленного для повышения качества смеси, улучшения обработки и резки стального корда, а также новой машины для сборки шин, вступающей в дело на финальной стадии сложного производственного процесса. «Можно сказать, - заявил он, - что для создания гигантской шины нужен гигантский процесс».

Дилип Вайдья также коснулся стандартов качества и измерений, после чего перешел к беспрецедентным технологическим изменениям, происходящим в мировом масштабе. «Мы ищем решения, позволяющие наладить автономную транспортировку с сенсорным управлением, улучшить системы интеграции шины и оборудования, оптимизировать информационный поток и аналитику для повышения производительности и т. д. Все это в соответствии с глобальными тенденциями, продвигающими экологичность, разнообразную мобильность, электрификацию и безопасность», - пояснил он. В связи с этими глобальными тенденциями он подчеркнул значение экологичности: «Хотя мы совершенствуем нашу продукцию и развиваем технологии, мы осознаем свою ответственность, а также возможности и задачи по обеспечению вклада в экологически чистое будущее каждого жителя этой планеты».

Не так давно BKT заключила соглашение о совместных исследованиях с KULTEVAT Inc., ведущей американской биотехнологической компанией, специализирующейся на выращивании и переработке TKS DANDELION в качестве возобновляемой и экологичной альтернативы для натурального каучука, который стал дефицитным сырьем. По завершении исследований ожидается поставка одной метрической тонны стабилизированного каучука TKS (октябрь 2019). «В дополнение к лабораторным исследованиям и производственным процессам во всех наших линейках шин мы также сосредоточимся на методах изготовления резиновой смеси для особого сегмента крупногабаритных шин», - пояснил Вайдья. Прочие текущие проекты связаны с разработкой смеси с улучшенными характеристиками на основе наноматериалов и нанокомпозитов, обеспечивающей более высокую термическую и механическую стойкость. Исследования в этой области касаются таких материалов, как графен, наноглины и наноцеллюлоза. Здесь большую пользу может принести недавно открывшийся завод BKT по производству чистого углерода. Дилип Вайдья завершил свою речь словами о важности работы поставщиков услуг, связанных с шинами, на производственной площадке, и представил некоторые инструменты и методы технической поддержки.

Как на конференции, так и на всех мероприятиях, проведенных в связи с десятилетием EARTHMAX, представители BKT неизменно выражали свою приверженность прогрессу, достигаемому путем крупных вложений в научные исследования , и подчеркивали намерение использовать все открытия для поставки конечным пользователям высококачественной продукции. Создав сегмент крупногабаритных шин и заняв в нем лидирующее положение, компания вышла на КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ уровень, начав производство гигантских шин.

Рекомендуем

Популярные статьи