Растениеводство 23 ноября 2018

Corteva Agriscience /DowDuPont/ представило основные направления стратегии развития в России

Corteva Agriscience /DowDuPont/ представило основные направления стратегии развития в России

Corteva Agriscience, сельскохозяйственное подразделение DowDuPont, представило основные направления стратегии развития в России в рамках выставки "ЮгАгро 2018". Руководители регионального бизнеса поделились планами дальнейшего роста новой глобальной сельскохозяйственной компании, которая станет одним из ключевых игроков на международном и российском аграрных рынках после отделения от DowDuPont в середине следующего года.

В то время как мировое сельское хозяйство продолжает проходить через этап консолидации, Corteva Agriscience™ имеет уникальное положение, объединяя сильные стороны двух компаний с существующими портфелями семян и средств защиты растений. Обе компании укрепили позиции благодаря слиянию за счет выигрышных комбинаций генетического семенного пула и химического ассортимента, а также сильной команды ученых и экспертов отрасли. Corteva Agriscience™ позволяет сельхозпроизводителям по всему миру не просто получить доступ к инновационным технологиям, но и извлекать максимальную выгоду из глобального масштаба с помощью местных специалистов и решений. Выходя на рынок в качестве самостоятельного бизнеса, компания ожидает стабильный рост за счет запуска новых продуктов.

На выставке "ЮгАгро 2018", которая состоялась в г. Краснодар в 20-23 ноября 2018 года, Сельскохозяйственное подразделение DowDuPont представило продукцию, которая будет реализовываться в России в рамках сформированного независимого бизнеса. Семенной портфель представлен двумя брендами; один из них – Pioneer, с которым уже давно хорошо знакомы российские фермеры, сохраняет и расширяет свой портфель гибридов кукурузы, подсолнечника, озимого и ярового рапса. В рамках выставки под этим брендом была представлена линейка инновационных засухоустойчивых гибридов кукурузы Optimum® AQUAmax®, включая новый продукт — П8307. Презентация второго премиального бренда портфеля - Brevant™ - состоялась ранее летом 2018 года. Наличие двух брендов позволяет компании усилить позиции на рынке путем организации мультибрендовой стратегии, целью которой стало укрепление научно-исследовательской и технологической базы в области генетики, а также расширение возможностей реализации продуктов через различные каналы, в том числе через работу с дистрибьюторами и с клиентами напрямую.

В направлении средств защиты растений объединенное предложение Corteva Agriscience™ сформировано из сбалансированного ассортимента гербицидов, фунгицидов и инсектицидов продуктов обеих компаний-предшественниц – и DuPont, и Dow AgroSciences. Так, российским фермерам уже доступны гербициды Кордус® Плюс, Титус® Плюс, Базис®, Хармони® Классик; фунгициды Аканто® Плюс, Курзат® Р, Танос®, Талендо® Экстра, Абруста®; инсектицид Ланнат® и новинка этого года - нематицид Видат® 5Г.

Таким образом, стабильное усиление позиций Corteva Agriscience™ на рынке семян, международное лидерство в гербицидном сегменте на злаковых, зерновых колосовых и рапсе, создают сильную конкурентную базу для старта деятельности в качестве публичной компании.

«Corteva Agriscience™ определила основные направления своего роста, которые базируются на взаимодополняющих компонентах. Объединившись, мы стали сильнее - у нас появилось больше возможностей и больше скорости реагировать на потребности быстро меняющейся среды. Мы будем активно выводить на рынок инновационные продукты для защиты растений. Мы планируем расти в масштабах, при этом сохраняя баланс в наших предложениях. Так, наша мультибрендовая стратегия в семенном направлении позволит сельхозпроизводителям получить очевидную выгоду от более широкого доступа к инновационной гермоплазме, – прокомментировал Александр Козачков, руководитель бизнеса Corteva Agriscience™ в России. - Сегодня у нас есть опытная команда, которая знает досконально сельское хозяйство и которая полностью сосредоточена на сельхозпроизводителе. Развитие агрономических сервисов – еще один фокус на ближайшее время. Мы продолжим предоставлять оптимальные решения для каждого гектара, создавая не просто доверительные отношения с клиентами, но увеличивая их доходность и прибыльность».

 


20181122_162452

Рекомендуем

Популярные статьи