Техника 11 июля 2019

Monster Jam дебютирует в Южной Африке

Monster Jam дебютирует в Южной Африке

Впервые на африканском континенте более 135 000 фанатов смогли стать участниками организованного американским телевизионным автоспортивным шоу Monster Jam невероятного представления, в ходе которого гигантские монстр-траки соревнуются в исполнении самых немыслимых трюков. Как и ожидалось, благодаря работе настоящих мастеров своего дела, умеющих увлечь и привести в состояние восторга любителей автоспорта любого возраста, дебютное мероприятие прошло великолепно. 

Два года эффективной подготовки — и легендарные монстр-траки на полной скорости носятся по стадиону Мозес-Мабхида в Дурбане на первом представлении Monster Jam в Африке. Монстр-траки — это 4,5-тонные автомобили с 1 500-сильными двигателями, оснащенные специальными шинами BKT невероятно большого диаметра в 1,6 метра. Это настоящие гиганты. Для сравнения, масса стандартного семейного автомобиля составляет около 1 650 кг, а мощность его двигателя равна 120 л.с.

Хотите еще больших цифр? 13 морских контейнеров потребовалось, чтобы перевезти из США в ЮАР все монстр-траки, запасные части, оборудование и все инженерное оснащение. Но и это еще не все. Чтобы соорудить полосу препятствий, потребовалось не менее 3 400 кубометров материала — 300 грузовиков, доверху заполненных песком.

BKT вносит значительный вклад в организацию всех представлений Monster Jam, проходящих более чем в 100 городах на 6 континентах нашей планеты, так как является официальным и эксклюзивным производителем шин для всех участников шоу. Только специально созданная шина Monster Jam способна выдерживать невероятные нагрузки на протяжении всего представления, обеспечивая при этом исключительные характеристики. BKT является партнером соревнований Monster Jam с 2013 года. С тех пор компания поставила свои шины участникам примерно 780 соревнований, которые посетили более 22 миллионов восторженных фанатов. BKT постоянно взаимодействует с поклонниками и энтузиастами легендарного автошоу посредством корпоративных медиа-каналов, а также организует множество инициатив для привлечения зрителей на каждое из представлений.

BKT_MonsterJam_CapeTown_2019_1

В сотрудничестве с Monster Jam специально для автошоу в Южной Африке BKT запустила на своих страницах в социальных сетях образовательно-развлекательную кампанию, нацеленную на привлечение внимания к соревнованиям в ЮАР. Интернет-общественность высоко оценила эту инициативу. Последние посты оказались очень увлекательными и показали отличные результаты: около 208 тысяч просмотров более чем 70 тысячами зрителей и 1 000 комментариев. 

Шоу Monster Jam проводится более 350 раз в году и собирает более 4 миллионов зрителей. Это настоящая «боевая машина», которую, похоже, не остановить, как заявляет компанияпромоутер Feld Motor Sports, которая планирует ежегодно добавлять в перечень стран проведения шоу по четыре новые. Следующими, вероятно, станут Япония и Китай. И, после фантастического успеха, шоу, скорее всего, вернется в Южную Африку в 2020 году.

Промоутеры соревнований Monster Jam бросают вызов будущему. И это перекликается с уверенными и будоражащими воображение характеристиками шин BKT. Последние спонсорские контракты, а также заметное участие в благотворительной деятельности и инициативах по охране окружающей среды, говорят о многом.

Снова и снова стратегия развития компании раскрывает широкие возможности и открытость мышления BKT. Следуя своим амбициозным и тщательно продуманным планам в сфере исследований и разработок, компания постоянно создает новые решения для мирового рынка внедорожных шин. Также как и монстр-траки, она способна грамотно использовать появляющиеся возможности, появляясь «в нужном месте в нужное время».

Рекомендуем

Популярные статьи