Техника 13 июня 2017

«ЭФКО» и «Солнечные продукты» объединяют усилия по продвижению брендов на российском и зарубежных рынках

«ЭФКО» и «Солнечные продукты» объединяют усилия по продвижению брендов на российском и зарубежных рынках

Группа Компаний «ЭФКО» и агропромышленный холдинг «Солнечные продукты» планируют объединить усилия по продвижению продуктов питания в секторе FMСG на российском и зарубежных рынках.

Стороны намерены создать совместное предприятие (СП) на паритетных началах с целью повышения эффективности продвижения брендов обеих компаний и формирования целостного категорийного предложения для розничных сетей и других каналов сбыта. Партнеры рассчитывают, что оптимизация логистических затрат, применение лучших практик и накопленных компетенций в сфере маркетинга и продаж позволят в рамках СП сделать продукцию под известными торговыми марками «ЭФКО» и «Солнечные продукты» более доступной для россиян, сохранив ее высокое качество.

Российский рынок бутилированного подсолнечного масла в 2016 году

Планируется, что объединение усилий на данном этапе коснется таких товарных категорий, как майонез, подсолнечное масло, кетчуп, горчица, фасованные маргарины, спрэды и ряда других, за исключением молока и молочной продукции (в том числе, йогуртов), выпускаемых под брендами «ЭФКО» («Слобода», Altero, «Добавкин» и другие) и «Солнечных продуктов» («Я люблю готовить», «Московский провансаль», «Россиянка», «Ярко», маргарин «Саратовский» и т.д.).

Российский рынок майонеза в 2016 году

В обеих компаниях полагают, что в среднесрочной перспективе за счет объединения сильных федеральных и локальных брендов и организационно-интеллектуальных ресурсов СП удастся нарастить объем продаж и увеличить долю объединенной компании во всех сегментах бизнеса, как в России, так и за рубежом. По итогам 2016 года суммарная доля компаний на ключевых рынках в РФ составила: 27 % на рынке майонеза, 10,3 % - на рынке бутилированного растительного масла, 17 % - на рынке фасованных маргаринов, 4 % - на рынке кетчупов.

Российский рынок переработки подсолнечника в 2016 году

Компании планируют закрыть сделку в конце 2017 года – начале 2018 года. До этого времени все действующие договоры по реализации FCMG продукции каждая из компаний будет исполнять согласно своим контрактным обязательствам.

Заказы на производство продукции планируется размещать на заводах по производству брендовой продукции ГК «ЭФКО» и заводах по производству B2C продукции холдинга «Солнечные продукты».

Генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный:

«Мы уверены, что расширение географии размещения заказов на производствах, синергия в логистике поставок, объединение ассортимента, позволяющее создать комплексное предложение, будут способствовать росту уровня сервиса и технологичности продаж, в которых заинтересованы наши торговые партнеры.

Генеральный директор ГК «ЭФКО» Евгений Ляшенко:

«В такой непростой рыночной ситуации наши компании видят в объединении усилий возможность повышения конкурентоспособности продукции. Мы также рассчитываем, что экспертиза объединенной компании может быть ценной для представителей наиболее значимого канала сбыта – розничных сетей – в части реализации совместных эффективных проектов по управлению и развитию товарных категорий».

 

Рекомендуем

Популярные статьи