Agro_evrohim_VL_3

«ЭКО-культура» заключила эксклюзивное соглашение с голландским поставщиком семян

0 310

Александр Рудаков, президент АПХ «ЭКО-культура», и Ибрагим эль-Меншави, коммерческий директор департамента овощных культур регионов Европы, Ближнего Востока и Африки, Bayer Crop Science, подписали эксклюзивное соглашение на реализацию нового сорта «Делишер» бренда De Ruiter на территории РФ. Выращивание и реализация новых для России томатов позволяет холдингу заявлять о себе на новом уровне – в качестве поставщика уникального томатного ассортимента на российском рынке.

На прошлой неделе представители АПХ «ЭКО-культура» во главе с Александром Рудаковым посетили демонстрационный центр De Ruiter в г. Блейсвейк в Нидерландах. Целью визита стало не только укрепление связей с международными поставщиками, но и подписание эксклюзивного соглашения на поставку семян нового сорта томатов – «Делишер». Соглашение подразумевает гарантию высоких объемов производства и строгое следование стандартам агротехнологии.

«Делишер» – сладкий сливовидный томат Черри, с высоким значением по шкале Брикса. В России этот томат выйдет в премиальном сегменте. Уже полюбившийся голландским потребителям сорт компании De Ruiter был выведен на рынок в прошлом году.

De Ruiter, международный поставщик семян, работает только с зарекомендовавшими себя на рынке производителями овощей. Компании «ЭКО-культура» предоставлены эксклюзивные права на выращивание томата на территориях тепличных комплексов холдинга в России. Ранее, весной 2019 года, президент АПХ «ЭКО-культура» А.С. Рудаков подписал соглашения с представителями израильской компании Hazera и голландских компаний Enza Zaden и Rijk Zwaan на эксклюзивную поставку семян. В зимний посадочный цикл 2019-2020 года «ЭКО-культура» войдет с пятью новыми сортами томатов, впервые представив их российскому потребителю.

Александр Рудаков, президент АПХ «ЭКО-культура»«Подписание эксклюзивных договоров на поставку семян – это огромный шаг как для нашего холдинга, так и для нашего партнерства с ведущими международными селекционными компаниями. Стратегия «ЭКО-культуры» – предлагать потребителям вкусные, полезные и экологически чистые томаты. Теперь у нас будет возможность представить неповторимую линейку премиальных томатов с высокими показателями сахаров по шкале Брикса. Я уверен, что это поможет нам выигрышно отстроиться от конкурентов, формируя обширный продуктовый портфель для российских сетей и конечных потребителей. Такие соглашения стали возможны только благодаря годам успешной и продуктивной работы всех сотрудников АПХ «ЭКО-культура».

Подписаться на статьи

Наши новости
Cпециальные предложения
Cобытия и конференции

Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.