201810051422_1080x90technoexport

«ФосАгро» за 8 месяцев 2018 г. увеличила поставки удобрений на внутренний рынок на 1,7% - до 1,87 млн т

0 78

Группа «ФосАгро» в январе-августе 2018 г. увеличила поставки удобрений и кормовых фосфатов на внутренний рынок на 1,7% - до 1,87 млн тонн. Итоги 8 месяцев были подведены на выездном совещании на территории ООО «ФосАгро-Кубань» в Каневском районе Краснодарского края.

По словам гендиректора крупнейшей российской сети дистрибуции минеральных удобрений «ФосАгро-Регион»* Андрея Вовка, «как и в прошлые годы, среди российских аграриев наиболее востребованы марки с высоким содержанием фосфора: аммофос NP 12:52 и диаммофоска NPK(S) 10:26:26(2). Вместе с тем, второй год подряд отмечается динамичный рост спроса на сульфоаммофос NP(S) 20:20(14): филиалы сети увеличили продажи этой марки более чем в 4 раза. Более чем на 20% вырос объем реализации одной из флагманских марок «ФосАгро» – универсального комплексного удобрения NPK(S) 15:15:15(10), а новая марка «ФосАгро» NPK 12:32:16 стала одной из самых востребованных на Юге России».

Значительный объем продукции на российский рынок отгружено напрямую центрами дистрибуции сети «ФосАгро-Регион», число которых в 2018 г. достигло 24 в 11 регионах Центрального, Южного и Приволжского федеральных округов, в то же время по-прежнему существенный объем поставок осуществляется непосредственно с предприятий «ФосАгро» по железной дороге на условиях CPT.

«За последние 5 лет «ФосАгро» увеличила выпуск удобрений более чем на 40%, а отгрузки российским сельхозтоваропроизводителям – более чем в 2 раза. Количество марок, выпускаемых предприятиями АО «Апатит» для внутреннего рынка, практически утроилось, и мы продолжаем разработки новых продуктов под задачи локальных потребителей», – заявил генеральный директор АО «Апатит» Михаил Рыбников.

«Российский рынок остается для Группы «ФосАгро» неизменным приоритетом. Российским аграриям мы поставляем больше удобрений, чем на любой из 100 зарубежных рынков, где пользуется спросом продукция «ФосАгро». И они, в свою очередь, сохраняют приверженность нашей продукции, о чем свидетельствуют итоги 8 месяцев.

Наша компания и впредь будет способствовать повышению плодородия российских земель, обеспечивая отечественных фермеров удобрениями, отличающихся высокой эффективностью и экологической чистотой, для производства в достаточном объеме высококачественной сельхозпродукции, как для внутреннего потребления, так и на экспорт», – отметил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Андрей Гурьев.

Подписаться на статьи

Наши новости
Cпециальные предложения
Cобытия и конференции

баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.