Растениеводство 2 июля 2014

ГМО раздора

ГМО раздора

По результатам анализа   AVANGARD Global Communications,  около трети публикаций о семеноводческих компаниях в 2013-2014 годах носили негативный характер. Это связано с упоминаниями их связи с ГМО продукцией. Чаще всего на слуху   бренды Monsantо (629) и Syngenta (491). Результаты научных исследований, инициированных концернами, не интересовали прессу. Как итог, в 2013 году из-за протестов местного населения  Syngenta прекратила работы по возведению завода в Краснодарском крае. Крупный инвестор ушёл из региона.

В СМИ Юга России - Ростовской области и Краснодарского края - упоминания о ГМО составили 10% от общего количества публикаций в федеральных источниках. Именно с фактором большей осведомленности, эксперты связывают обеспокоенность темой ГМО населения крупных городов. Жителей сельской местности мода на здоровый образ жизни волнует куда меньше, чем горожан. Это вынуждает семеноводческие концерны менять маркетинговую политику, привлекая к обсуждению большее количество участников.

Эксперты отмечают, что информационное поле резко негативно. И россияне, по-прежнему, настроены против деятельности семеноводческих концернов на территории страны. Ввиду этого, большинство компаний адаптируют коммуникативную стратегию под жёсткие реалии, проводя социологические замеры и исследования  рынка в тех регионах, где они планируют открыть производство.

Исследования ВЦИОМ в июне 2014 года продемонстрировали, что обеспокоенность семеноводческих концернов не лишена оснований, потому что около 40% респондентов не знают, что такое ГМО, но выступают против него.

Рекомендуем

Популярные статьи