Исследование: потребители предпочитают покупать яйца от кур на свободном выгуле или содержащихся вне клеток

0 185

Люди предпочитают покупать яйца от кур на свободном выгуле или содержащихся вне клеток, потому что считают, что такая продукция лучше на вкус и полезнее, чем яйца от кур, содержащихся в клетках. Об этом говорится в новом исследовании, проведенном учеными из Университета Аделаиды и опубликованном в журнале Международного общества антропозоологии Anthrozoös. При этом покупатели избегают «индустриализированной» пищи.

Несмотря на то, что участники исследования описывали производство яиц в клетках как «жестокое», они не были склонны подчеркивать в качестве критической причины для покупки яиц от кур на свободном выгуле уровень своего благосостояния. Вместо этого участники сочли, что куры на свободном выгуле «более счастливы» и, таким образом, обеспечивают лучшее качество продукта. Этот вывод позволяет предположить, что потребители с большей вероятностью приобретут пищевой продукт, если он одновременно «этичен» и рассматривается как имеющий более высокое качество, а не только по этическим соображениям.

Чтобы собрать данные для исследования, исследователи провели опрос фокус-групп и торговых центров с участием 73 участников (смешанного возраста и пола) и подробно расспросили их привычки покупок продуктов питания. Затем они классифицировали различные причины, по которым люди принимали свои решения, чтобы понять, почему люди выбирают пищу, особенно когда есть этические проблемы и конкурирующие ценности.

Ученые отмечают в своем докладе: «Вкус и качество являются сильными мотивами для покупки и могут быть одной из причин, почему люди готовы платить более высокую цену. Более важно то, что эти результаты показывают, что потребители думают о благосостоянии животных гораздо больше, чем мы думали ранее, и, в частности, они считают, что улучшение благосостояния связано с более качественной продукцией».

 

 

Подписаться на статьи

Наши новости
Cпециальные предложения
Cобытия и конференции

баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.