Техника 25 июля 2017

Компания Weidemann получила премию German Brand Award 2017 за комплексное и выдающееся управление брендом

Компания Weidemann получила премию German Brand Award 2017 за комплексное и выдающееся управление брендом

Наградой German Brand Award Совет по дизайну и Немецкий институт бренда отмечают успешные бренды, последовательное управление брендом и успешную коммуникацию бренда. Впервые награда German Brand Award была вручена в 2016 г. Советом по дизайну. Проведение конкурса поручено Немецкому институту бренда, основанному с целью интенсификации деятельности в области управления брендом.

German Brand Award – это награда за успешное управление брендом в Германии, которая в 2017 г. была вручена всего лишь во второй раз. Ее цель: нахождение, презентация и премирование уникальных брендов и их создателей. Компания Weidemann GmbH получила премию в категории «Оборудование и проектирование, выдающееся профессиональное мастерство при разработке и продвижении бренда» и стала первым предприятием в отрасли сельскохозяйственной техники, отмеченным данной наградой.

В конкурсе могут участвовать только предприятия, номинированные на премию German Brand Award 2017 Немецким институтом бренда, его скаутами и экспертной комиссией. «Компания Weidemann получила такую номинацию и победила», – рассказывает коммерческий директор Бернд Апфельбек. «Мы очень рады этой награде – ведь благодаря ей мы получили независимое подтверждение того, что компания Weidemann находится на верном пути. Сильный бренд имеет основное значение для успеха нашего предприятия».

IMG_1927b

Фото: Награда за успешное управление брендом German Brand Award для компании Weidemann. Коммерческий директор Бернд Апфельбек и руководитель отдела маркетинга Кристина Хайне на вручении награды в Берлине 29.06.2017 г.

Руководитель отдела маркетинга Кристина Хайне дополняет: «В последние годы в компании Weidemann очень интенсивно работали над последовательным развитием и визуальным представлением бренда. При этом четкое акцентирование внимания на наших целевых группах, удобная для пользователя, эстетически оформленная коммуникация и четкость информации обладали и обладают особым значением. Решающим фактором для нас является аутентичность: создание и отображение гармоничного и цельного восприятия продукции и предприятия, надежных партнерских связей между производителем, дилерами и клиентами – вот наше кредо».

«Второе вручение награды German Brand Award демонстрирует, что все больше предприятий осознают важность последовательной работы с брендом и готовы воспринимать бренд как стратегический инструмент развития бизнеса, что требует отчасти радикальных изменений. Тот, кто понял это и не потерял из виду основы работы с брендом, хорошо подготовлен к решению задач, которые появятся в будущем», – заключает председатель Совета по дизайну Андрей Купец.

Решение о вручении награды German Brand Award принимает независимое жюри, в состав которого входят эксперты по брендам в различных областях:

  • Председательство: Андрей Купец, председатель Совета по дизайну

  • Д-р Саскиа Диль, руководитель GMK Markenberatung

  • Лутц Дитцольд, руководитель Совета по дизайну

  • Проф. д-р Тобиас Колльманн, университет Дуйсбург-Эссен

  • Гюнтер Мёлльнер, руководитель hm+p Hermann, Moeller & Partner

  • Штефан Рааке, руководитель AMC Finanzmarkt GmbH

  • Проф. Майк Рихтер, высшая школа Дармштадта

  • Проф. д-р Симоне Рот, вице-президент Академии бренда

  • Кристиан Руммель, заместитель директора по глобальному развитию брендовых коммуникаций и корпоративной социальной ответственности, банк Deutsche Bank

Для справки:

Совет по дизайну является независимым международным учреждением, которое оказывает поддержку предприятиям в вопросах эффективной передачи знаний о дизайне. Вместе с тем его целью является улучшение понимания дизайна широкой общественностью. Основанный в 1953 г. по инициативе Бундестага и Федерального союза германской промышленности, а также отдельных ведущих предприятий в качестве фонда, Совет по дизайну путем конкурсов, выставок, конференций, семинаров и публикаций занимается продвижением понятий «дизайн» и «бренд» с целью стимулирования конкурентоспособности немецких предприятий. В настоящий момент в состав учредителей Совета по дизайну входят свыше 280 немецких и зарубежных предприятий.

Целью Немецкого института бренда является повышение значения бренда как решающего фактора успеха предприятий в условиях национальной и международной конкуренции. Присуждая German Brand Award, фонд вручает уникальную награду за выдающееся управление брендом.

На протяжении более 55 лет компания Weidemann GmbH производит компактные погрузчики Hoftrac®, а также колесные и телескопические погрузчики для сельского хозяйства и на сегодняшний день является ведущим производителем техники для фермеров, коммунальных и садовых хозяйств, а также древесных питомников Центральной Европы. С момента начала производства на ведущих заводах в Димельзе и Корбахе было выпущено более 100 000 погрузчиков. Тесное сотрудничество между разработчиками и пользователями послужило постоянной основой для разработки инновационных концепций и в конечном счете для создания продуманной линейки продукции, отличающейся высокой пригодностью к эксплуатации и продуманной технологией. Ассортимент продукции позволяет удовлетворить все пожелания фермеров-скотоводов, а также сельскохозяйственных предприятий с большим объемом погрузочных работ: Благодаря практичному навесному оборудованию погрузчики Hoftrac®, а также колесные и телескопические погрузчики являются идеальными машинами для ежедневного использования во дворе, в конюшне, сарае и на складе. Начиная с 2005 года Weidemann GmbH является дочерней компанией Wacker Neuson SE.

Рекомендуем

Популярные статьи