Растениеводство 31 мая 2016

«Лефкадия» увеличила продажи вина в 5 раз

«Лефкадия» увеличила продажи вина в 5 раз

В 2015 году российская группа компаний «Николаев и сыновья», работающая с брендами вин “Лефкадия”, “Ликурия”, “Саук-Дере” увеличила продажи вина в пять раз – с 250 000 бутылок до 1,25 млнбутылок. По сравнению с показателями 2013 года (30 тыс. бутылок) объем проданной продукции к концу текущего года увеличился более чем в 40 раз. Объем продаж вина в денежном выражении в 2015 году составил 160 млн рублей.

В связи с растущим спросом на качественные российские вина ООО «Лефкадия» планирует в 2016 году увеличение продаж базовых линеек вин. Также в планах компании – реализация собственного проекта производства шампанских вин по классическому методу (предполагается в 2016 году выпустить около 50 000 бутылок). Для обеспечения бесперебойности выпуска продукции «Лефкадия» увеличила штат сотрудников. 

Площади виноградников в долине Лефкадия в 2015 году выросли втрое – с 80 га до 204 га благодаря новым посадкам на винодельне «Лефкадия», а также покупке одной из крупнейших российских винодельческих компаний – агрофирмы «Саук-Дере».

В «Лефкадии» в настоящее время выращивают более 23 сортов винограда, в том числе: Шардоне, Совиньон Блан, Вионье, Каберне Совиньон, Каберне Фран, Пти Вердо, Мерло, Шираз, Рислинг, Красностоп. В 2015 году появились новые сорта - Александроули, Саперави, Мцвани, Ркецетели.

К концу года «Лефкадия» существенно расширила продуктовую линейку: на рынок выведены новые виды сортовых вин в премиальном и массовом ценовых сегментах под брендами «Ликурия» и «Лефкадия». Помимо расширения ассортимента имеющихся торговых марок в 2016 году планируется к запуску новая марка «Коллекция Холостяка», в которой три наименования – Шираз, Пино Нуар и Каберне Фран.

«Форсированное расширение производства связано не только с реализацией глобальной стратегии развития винодельческого бизнеса семейного предприятия «Николаев и сыновья», частью которого является винодельческое хозяйство «Лефкадия», но и с резко возросшим спросом со стороны ритейла. Если раньше многие премиальные торговые сети, рестораны и гостиницы слышать не хотели про российское вино премиального сегмента, то сейчас, наконец, «распробовали» и поверили в качество этой продукции. Заинтересованность партнеров в поставках нашего вина заметно увеличилась. Сейчас мы рассматриваем возможность продажи премиальных марок за рубеж», – комментирует управляющий партнер Семейного предприятия «Николаев и сыновья» Михаил Николаев.

Вклад винодельческого хозяйства «Лефкадия» в развитие российского виноделия был высоко оценен бизнес-сообществом – компания стала лауреатом национального конкурса по импортозамещению «Приоритет-2015» в номинации пищевая промышленность и сельское хозяйство.

Рекомендуем

Популярные статьи