Растениеводство 25 февраля 2020

По данным GfK Group «Слобода» является брендом №1 в России в сегменте растительного масла

По данным GfK Group «Слобода» является брендом №1 в России в сегменте растительного масла

25 февраля 2020 года, Россия – Растительные масла Группы Компаний «ЭФКО» - вертикально интегрированного холдинга, входящего в число крупнейших предприятий пищевой промышленности России, заняли лидирующие места в рейтинге международной исследовательской компании. 

По данным GfK Group, крупнейшей организации по исследованию рынка в Европе, «Слобода» является брендом №1 в России в сегменте растительного масла*.

Торговая марка «Слобода» является ведущим брендом ГК «ЭФКО», успевшим завоевать любовь потребителей не только в России, но и в 20 странах мира. Под ней компания выпускает высококачественные подсолнечные масла, майонезы, кетчупы и йогурты. На всех этапах производства продукции действует система контроля качества продуктов ОРГАНИК-КОНТРОЛЬ.

В 2019 году подсолнечное масло «Слобода» подтвердило полученную ранее маркировку «Знак качества», которая указывает на соответствие повышенным стандартам Роскачества. Кроме того, продукт получил премию «Гарантия качества»,организатором которой является ФНЦ Российской Федерации в области пищевой промышленности при поддержке Совета Федерации.

Следуя тенденциям в области здорового питания и пожеланиям покупателей, компания «ЭФКО» ежегодно расширяет линейку растительных масел. Благодаря соблюдению принципов бережного производства, строгому отбору сырья и инновационному методу очистки, масла устойчивы к высоким температурам, не образуют канцерогенов, а содержащиеся в них витамины Е и F – являются природными антиоксидантами.

Стоит отметить, что по уровню продаж в денежном эквиваленте на третьей строчке рейтинга растительных масел от GfK Group расположилась ТМ Altero, также выпускаемая ГК «ЭФКО». Изысканные сочетания вкусов являются отличительными чертами этой марки.

Особые ингредиенты миксовых масел Altero (масло зародышей пшеницы, экстракт гуараны и др.) позволяют потребителям создавать кулинарные шедевры с использованием любимых продуктов, подчеркивая вкусовые оттенки и полутона.

«Мы никогда не идем на компромисс в вопросах качества продукта и используем только натуральные ингредиенты для наших торговых марок. Все больше потребителей отдают предпочтение брендам, которые несут в себе ценности осознанного и правильного питания. Высокие позиции у ТМ «Слобода» и Altero стало для компании подтверждением правильности выбранной стратегии развития. И это дает нам силы для новых достижений. Нам так же, как и нашим потребителям, хочется выбирать для своих близких только настоящее», – отметил Евгений Шулепов, директор Брендового Дивизиона ГК «ЭФКО». 

________ 

*По объему покупок домашних хозяйств РФ на рынке растительного масла, ООО «ГФК-Русь», период исследования – 01.10.2018 г. – 30.09.2019 г.» 

Рекомендуем

Популярные статьи