Растениеводство 31 марта 2015

Постные перспективы

Постные перспективы

В Рязанской области производители полуфабрикатов решили уделить особое внимание вегетарианцам, а также людям, соблюдающим пост. Предприятие «Русский мороз» выпустило такие виды продукции, как: капустные котлеты с грибами и луком, а также картофельные с луком и грибами, картофельные с овощами, гороховые и фасолевые с грибами и луком; голубцы и перец вегетарианские, блинчики с плодово-ягодными и овощными начинками. Полуфабрикаты реализуются не только в региональных, но и федеральных торговых сетях,  в целом это  говорит о верно выбранной стратегии предприятии. Ожидается, что подобная продукция будет востребованной не только в период Великого поста перед Пасхой. Так, недавний опрос, проведенный центром «Левада», показал, что православными в России считают себя около 69 процентов опрошенных, мусульманами – всего 5 процентов. Только 4 процента россиян причисляют себя к убежденным вегетарианцам. Для сравнения, в Индии вегетарианцами могут быть названы от 40 до 80 процентов населения страны. Поэтому даже такая крупнейшая сеть, как McDonalds, вынуждена была задуматься об открытии вегетарианских кафе и создании вегетарианских гамбургеров. 

Рекомендуем

Популярные статьи