Животноводство 18 августа 2017

Российские производители мяса увеличивают экспорт в Китай

Российские производители мяса увеличивают экспорт в Китай

Так, компания «Мираторг» будет продавать в Китай свинину, говядину, мясо птицы и субпродукты. Курский агрохолдинг делает ставку на гастрономические особенности стран Азии. Например, на российских прилавках свиные уши и пятачки могут встретиться только в качестве пивной закуски, а в Китае эти продукты пользуются большой популярностью.

Предприятие планирует наладить поставки всей линейки мясных продуктов в Китай и некоторые другие страны Азии. Доля экспорта составит примерно шестую часть от совокупного объема производства холдинга. Сейчас компания находится на стадии заключения необходимых соглашений.

Другой крупный производитель мяса на отечественном рынке, компания «Агро-Белогорье», запускает экспортную линию свинины в Гонконг. Агрохолдинг заключил уже семь соглашений по продаже мяса свинины в страны Юго-Восточной Азии, самый большой объем продукции пойдет в Гонконг — 2 тысячи тонн. Также три контракта заключены с представителями стран Таможенного союза.

Год назад мясной производитель создал собственное подразделение для международных поставок — «ЛТД Агро-Белогорье». В прошлом году прошли первые сделки, объем экспортной продукции тогда не превысил 300 тонн мяса. Сегодня компания намерена развивать экспортное направление.  Администрация холдинга считает, что невысокий курс рубля и нестабильная экономика страны делают экспорт наиболее рациональным для производителей направлением.

Отрасль свиноводства в России по общим показателям активно развивается: к 2020 году, по прогнозам специалистов, рост мощностей свиноводства составит 20 процентов. Стране необходимо масштабное освоение международного мясного рынка.

Группа компаний «ЛТД Агро-Белогорье» была создана в 2007 году, в холдинг входят 14 свиноводческих комплексов, селекционно-генетический центр, мясоперерабатывающий завод и три комбикормовых предприятия. По объему производства свинины компания располагается на четвертом месте в России и занимает 5,6% всего отечественного рынка.

Рекомендуем

Популярные статьи