Участники выставки «Продэкспо-2016» намерены решить проблемы отрасли

0 508

Опубликованные Росстатом оперативные итоги работы промышленности в 2015 году в полной мере отразили трудную ситуацию, сложившуюся на рынке безалкогольных напитков. Производство фруктовых и овощных соков в России упало на 29,5 процентов, выпуск минеральной воды сократился на 16,9 процентов в сравнении с показателями 2014 года.
Однако участники салона «СОКИ, ВОДЫ. БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ» выставки «Продэкспо-2016» настроены решительно и намерены найти не только новых деловых партнеров, но и обсудить с коллегами животрепещущие проблемы отрасли.
Актуальная в последнее время тема импортозамещения в сознании потребителей напитков в основном упирается в вопрос о вытеснении брендов Coca-Cola и PepsiСо с российского рынка. Однако оба гиганта, несмотря на чувствительные удары судьбы, в том числе закрытие заводов в рамках оптимизации затрат, удерживают позиции на рынке. Первая компания в сегменте соков занимает 24,2 процентов, вторая – 39,5, отечественный производитель «Сады Придонья» имеет 8,4. Впрочем, 10,6 процента рынка отвоевали собственные марки торговых сетей.
Все аналитики ритейла отмечают неуклонный исход массового потребителя из гипермаркетов в дискаунтеры, снижение покупательских возможностей усугубляется ростом розничных цен.
Участники безалкогольного салона на «Продэкспо» смогут обсудить интересующие их вопросы в рамках деловых встреч на 23-й международной выставке «Продэкспо-2016»
Каждый производитель знает все стороны новой экономической реальности – с валютным курсом растет себестоимость упаковки, сокового сырья из жарких стран. Ряд способов удержать потребителя известен – оптимизация на транспортировку, снижение объема упаковки, переход на отечественное сырье и т.д. Встречи и дискуссии на крупнейшей международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2016», как с коллегами, так и с представителями структур власти, регулирующих рынок продовольствия, могут принести новые решения. Поэтому число участников салона «СОКИ, ВОДЫ. БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ» растет с каждым днем, в том числе и за счет зарубежных производителей, как и прежде высоко оценивающих перспективы рынка РФ.
Невзирая на сложную экономическую ситуацию, у отечественных производителей есть возможность занять освобождающиеся ниши в сегменте ритейла. Выставка ПРОДЭКСПО, помимо внушительной демонстрационной площадки, призвана стать серьёзным помощником участникам рынка в наращивании и укреплении прочных и долговременных деловых отношений.

Подписаться на статьи

Наши новости
Cпециальные предложения
Cобытия и конференции

баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.