Оборудование 19 января 2017

В Евросоюзе растет потребление морепродуктов

В Евросоюзе растет потребление морепродуктов

Согласно опросам, 42 процента европейцев, по крайней мере, один раз в неделю едят рыбу или другую продукцию аквакультуры в своем доме. Исследования потребительского спроса, проведенные компанией Eurobarometer, показали, что люди в Евросоюзе едят морепродукты довольно регулярно, большинство из них говорят, что они едят рыбу, потому что это здоровая пища. Тем не менее, одним из факторов является то, как далеко от моря живут люди.

«Это исследование помогает нам увидеть, как европейцы выбирают морепродукты. Это помогает информировать нашу политику. Мы должны убедиться в том, что потребители продолжают иметь для выбора широкий ассортимент высококачественных морепродуктов. Именно поэтому мы полны решимости достичь определенных целей в области устойчивого рыболовства к 2020 году», — заявил Кармену Велла, еврокомиссар по окружающей среде, морским делам и рыболовству.

Опрос показывает сильное предпочтение европейцев рыбе и морепродуктам регионального, национального и европейского происхождения (80 процентов опрошенных). Снижение зависимости от импорта за счет развития устойчивого рыболовства и аквакультуры в ЕС также было подчеркнуто.

66 процентов из общего числа опрошенных считают, что информация о продуктах ясна и легко понятна, что показывает хорошую работу правил маркировки в ЕС.

Другие результаты говорят о следующем:

  • 68 процентов потребителей указали на то, что они ели бы больше рыбы, если цены были ниже;

  • Люди, в основном, покупают морепродукты в супермаркете и сначала смотрят на их внешний вид, а затем на стоимость и происхождение;

  • Результаты исследования совпадают с данным другого нового исследования EUMOFA, подразделения Еврокомиссии по изучению рынков рыбной продукции и продукции аквакультуры. В исследовании, в котором рассматривались стратегии розничных торговцев и национальных кампаний, способствующих потреблению морепродуктов, отмечается растущая важность выращиваемых морепродуктов на рынке ЕС, учитывая необходимость обеспечения стабильного снабжения для предприятий розничной торговли.

Рекомендуем

Популярные статьи