Agro_popup_1354х

В Китае открывается «Русский дом»

0 170

18 ноября в Китае в провинции Сычуань г. Чэнду открывается «Русский дом». Первые 100 российских компаний готовятся представить товары китайским байерам и дистрибьюторам. В дальнейшем отсюда они будут закупать оптовые партии товара из России для торговых сетей провинции Сычуань. 

Данный проект реализуется российско-китайской компанией «Бизнес Панда» при поддержке Правительств г. Чэнду и провинции Сычуань (КНР). 

Основная задача «Русского дома» – помочь отечественным компаниям найти надежных китайских партнеров, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве, в том числе в рамках государственного заказа, сделать бизнес для российских предпринимателей с Китаем понятным и  доступным. Специалисты проекта подготовлены к работе со знанием менталитета, традиций и вкусовых предпочтений населения КНР. Это значительно облегчит работу российским компаниям – участникам проекта. 

 Как отмечает генеральный директор «Бизнес Панды» Ирина Епифанова, «Русский дом» — это уникальная площадка для заключения самых интересных и выгодных сделок. «Город Чэнду выбран не случайно, к нему из России есть сразу три пути логистики, что позволяет работать с любыми группами товаров, в том числе и со скоропортящимися. Во-первых, именно сюда приходит прямой российский экспортный поезд от калужской станции Ворсино (на границе с Московской областью), - говорит Епифанова. – В течение 12-16 суток (сроки указаны с учетом таможенной очистки) продукция российских производителей доставляется до КНР. Это один из наиболее дешевых и удобных способов доставки. Кроме того, есть возможность направлять продукцию авиарейсами по приемлемым ценам, и, естественно, классический вариант доставки – по морю. Во-вторых, Чэнду – это свободная экономическая зона, что позволяет нашим предприятиям воспользоваться льготами и смягчениями по логистике, складам, открытию компании на территории и многому другому. В-третьих, провинция – одна из наиболее густонаселенных. Ее население - более 100 миллионов человек. И, пожалуй, самый важный момент – поддержка проекта со стороны правительства провинции Сычуань. Перед нами, как компанией-партнером, поставлена задача – всю продукцию, которая будет представлена в «Русском доме», вывести на продажи в супермаркетах региона, а также защитить ее от возможной подделки недобросовестных конкурентов. Эту задачу мы решаем, патентуя на территории КНР логотип торговой марки «Русский дом», который планируем наносить на продукцию российских производителей-участников проекта. Подделка запатентованного на территории КНР логотипа серьезно наказывается по местному законодательству, что позволяет защитить товары от возможных копий».

По словам создателя и руководителя проекта «Русский дом» на территории Китая господина Фу Лэя, открытие национального российского павильона в год 70-летия празднования российско-китайских отношений – символичное событие для каждого жителя Китая. «Мы с огромным уважением и интересом относимся к России, ее истории, культуре, традициям и сейчас уже бизнесу, - говорит он. - Дружба наших стран год от года становится все крепче. Это отмечают и руководители наших государств. Уверен, что с открытием «Русского дома» она станет еще крепче, ведь затрагивает она не только бизнес-интересы, но и вопросы образования, культурного обмена, инвестиций, регионального представления России в Китае. Сегодня Россия может предложить жителям Китая много качественных товаров. Каждый житель нашей страны знает, что все хорошие и качественные товары можно купить в России. С открытием «Русского дома» китайцы смогут покупать необходимые товары, не выезжая из страны. Наш город Чэнду и провинция Сычуань готовы принимать и продавать товары и услуги из России. Жители провинции – большие поклонники русской культуры и традиций.

Вместе с российскими партнерами мы разрабатывали проект «Русского дома» более четырех лет. В нем предусмотрено все, что может понадобиться партнерам при работе на территории КНР: персональный менеджер, говорящий с дистрибьютером на одном языке, наиболее выгодные для партнеров логистические маршруты, визуализация российской продукции на самой лучшей площадке – на территории крупнейшего международного центра, где уже успешно реализуются подобные проекты других стран, помощь в корректном оформлении документов на продукцию (сертификаты, разрешения и т.д.), таможенная очистка, открытие компаний и многое другое на территории Китая».

Приглашаем российские предприятия, заинтересованные в расширении географии продаж своей продукции, принять участие в бизнес-миссии в КНР с 16 по 23 ноября 2019 г., в рамках которой состоится открытие Национального российского павильона «Русский дом» в г. Чэнду (провинция Сычуань). «Наша главная задача, - говорит Ирина Епифанова, - сломать стереотип о том, что качественные товары можно купить только в России. Сегодня это возможно сделать и в Китае, на площадке «Русского дома». Согласно аналитическим данным за 2018 год, ежедневный трафик посетителей международного центра, в котором расположен «Русский дом», составил  50 000 человек в день, включая участников конференций, проходящих на территории центра, а также специалистов научных центров, расположенных здесь же. Это позволит продемонстрировать проект большому количеству потенциальных покупателей. Таким образом, каждый житель провинции Сычуань будет знать о том, что в столице региона есть место, где можно увидеть качественные российские товары. Это существенно увеличит спрос на товар в торговых сетях. Мы соединяем на площадке три стороны – производителя, дистрибьютера и розничную сеть. Проект такого масштаба возможно было создать только при поддержке правительства провинции Сычуань, члены которого примут участие в церемонии открытия Русского дома».

Подписаться на статьи

Наши новости
Cпециальные предложения
Cобытия и конференции

Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Баннер_400х400_на_сайт_Page_2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.