Техника Оборудование Растениеводство 15 сентября 2020

Виртуальная выставка Fruit Attraction LIVEConnect 2020 пройдет с 1 по 31 октября

Виртуальная выставка Fruit Attraction LIVEConnect 2020 пройдет с 1 по 31 октября

Компании Ifema и Fepex — организаторы всемирно известной выставки Fruit Attraction — объявили, что в 2020 году мероприятие будет полностью виртуальным из-за продолжающейся неопределенности в отношении COVID-19.

"Это решение было принято после нескольких месяцев тщательного мониторинга и оценки развития ситуации во всем мире, непредсказуемой эволюции мер по борьбе с пандемией в различных странах в ближайшие недели, а также постоянной готовности учитывать отзывчивость и потребности всего выставочного сообщества Fruit Attraction", — говорится в заявлении оргкомитета.

Оргкомитет, возглавляемый президентом Fepex Хорхе Бротонсом, также объявил, что следующая «живая» выставка запланирована на 5-7 октября 2021 года.

Fruit Attraction LIVEConnect 2020, которая пройдет с 1 по 31 октября, включает в себя передовую технологическую платформу и систему искусственного интеллекта для создания тысяч воздействий и узнаваемости бренда для компаний и их продуктов с покупателями, дистрибьюторами и трейдерами из 160 стран, а также описывается как «крупнейшая сеть и профессиональное сообщество для плодоовощного сектора в мире».

«Платформа разработана со всеми функциональными возможностями для создания и продвижения новых возможностей покупки и продажи среди профессионалов со всего мира, что позволяет участникам обогатить свою сеть контактов; делиться всем предложением поставщиков, продуктов и новостей сектора 2020 года; устанавливать видеозвонки и eB2B с одной платформы; общения в live-чатах; получать контактные рекомендации благодаря системе AI; организовывать сессии и демонстрации компаний-экспонентов и размещать видео и техническую документацию по продуктам и услугам», — говорится в сообщении оргкомитета. — Короче говоря, это новый сетевой инструмент для профессионального сообщества в течение всего октября, ключевой момент для планирования кампаний, который позволит компаниям генерировать бесчисленные новые коммерческие лиды от покупателей, с которыми они могут инициировать коммерческие контакты».

Мероприятие также предоставит возможность экспонентам, торговым ассоциациям и СМИ провести свои собственные конференции и переговоры по различным категориям продуктов, возможностям международного рынка и другим темам, представляющим интерес, включая такие, как Конгресс биофруктов; Всемирный форум свежих продуктов (с конкретными сессиями с покупателями из США, Индии, Китая, Японии и ОАЭ) и Виноградный Конгресс.

Рекомендуем

Популярные статьи