201810051422_1080x90technoexport

Прабакар Гаримелла, глава продаж ATG в странах Восточной и Центральной Европы: ОРИЕНТИР НА РОССИЮ

0 264

Повышение производительности часто означает увеличение мощности, массы и рабочей скорости тракторов и комбайнов. Шины должны справляться с такими нагрузками и одновременно с этим эффективно защищать грунт от повреждений и уплотнения. Поэтому инженеры разрабатывают шины большого объема с низким внутренним давлением, которые можно использовать в полевых условиях, чтобы защитить ценную сельскохозяйственную почву. 

9-12 октября 2018 года в Москве на VII Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН 2018 один из ведущих мировых производителей сельскохозяйственных и индустриальных шин, компания Alliance Tire Group (ATG), представила свои инновационные премиальные шины

Глава продаж ATG в странах Восточной и Центральной Европы Прабакар Гаримелла в эксклюзивном интервью "Журналу Агробизнес" рассказал о приоритетах компании на российском рынке и планах по увеличению объемов поставок, чтобы обеспечить российских аграриев высококачественными шинами по доступной цене.

— Расскажите, пожалуйста, об истории ATG: где и когда была основана компания, какую продукцию выпускала все эти годы, как «эволюционировала» линейка продукции? Какие главные достижения компании за всю ее историю?

Компания Alliance Tire была основана в Израиле в 1950 году. В 2006 году ее приобрели индийские инвесторы, а в 2016 году ATG вошла в состав японской группы компаний Yokohama. Alliance Tire Group специализируется на разработке, производстве и продаже шин аграрного и индустриального назначения. ATG принадлежат три известных на мировом рынке бренда: Alliance, Galaxy и Primex, кроме того компания обладает самым широким на рынке портфолио. Каждая более чем из 2500 шин, предлагаемых компанией в разных странах, разработана с учетом потребностей конкретного региона или производителя.

Сегодня ATG является пионером в производстве флотационных шин и одним из лидеров рынка в производстве узких шин для междурядий. Также компания производит шины для всех видов внедорожной техники. Продукция представлена в любом ценовом сегменте и предназначена для использования в любой отрасли: в сельском хозяйстве, в строительстве, на бездорожье или в условиях леса.

Инновационный подход и применение новейших технологий становятся залогом конкурентоспособности продукции Alliance. Свою основную задачу ATG видит в том, чтобы предоставлять потребителям востребованную продукцию высокого качества, но по доступной цене, чтобы фермерские хозяйства и агрохолдинги могли снизить свои расходы на покупку шин и издержки, связанные с ремонтом и простоем техники, а значит, одновременно повысили рентабельность и увеличили прибыль. Для этого компания постоянно ведет изучение разных рынков и масштабную научно-исследовательскую работу, в результате которой может предлагать своим клиентам самые инновационные решения.

Как я уже сказал, с 2016 года ATG вошла в состав японской группы компаний Yokohama, что значительно усилило наше научно-исследовательское направление работы и повысило стандарты качества, а также уровень контроля производимой продукции. Все это позволяет нам выпускать самые современные и надежные инновационные шины для сельскохозяйственной техники.

Продукцию ATG выпускают три завода. Два из них расположены в Индии (Дахедж, Тирунелвели), третий – в Израиле (Хедера). Сегодня также идет речь об открытии четвертого завода из-за высокого спроса на нашу продукцию. Все заводы оснащены самым современным оборудованием, имеют сертификаты ISO и отвечают мировым экологическим стандартам. В настоящее время решается вопрос о локализации производства в России, но конкретного решения этого вопроса пока еще нет.

Центральный офис компании располагается в Мумбае (Индия), европейский – в Амстердаме (Нидерланды), американский – недалеко от Бостона. Кроме того, на 6 континентах в 13 странах мира, в том числе и в России, работают региональные команды. Такая разветвленная сеть позволяет осуществлять постоянный мониторинг ситуации на разных рынках, чтобы разрабатывать продукцию, максимально отвечающую на запросы потребителей. Мы считаем, это оптимальный подход, так как понимание локальной специфики дает нам возможность быстро реагировать на изменение рыночной конъюнктуры, а также предоставлять нашим клиентам лучшие сервисные услуги на местах.

— Расскажите о результатах работы ATG за 2017 год?

Могу без преувеличения сказать, что ATG – самая динамично развивающаяся компания в своем сегменте. В 2014-2017 годах объемы продаж росли на 10-20% в год. Общий же рост в течение последних пяти лет ежегодно выражался двузначной цифрой. Это стало возможным благодаря инновационному подходу компании в разработке своей продукции, оптимальному соотношению цены и качества продукции.

Если же говорить об абсолютных денежных показателях, то объем продаж в Европе в 2017 году составил почти 300 млн долларов, причем более 10 млн долларов – это продажи на российском рынке.

— Как проходит научно-исследовательская работа в компании, каков ее годовой бюджет в числовом и процентном выражении?

Научно-исследовательское направление входит в число приоритетных для компании. Ежегодно в R&D, а также в самое современное оборудование, инвестируется порядка 20-30 млн долларов. В Израиле, Индии, США и Европе расположены четыре научно-исследовательских центра ATG. Это позволяет специалистам компании разрабатывать продукты с учетом потребностей конкретной страны или региона.

При этом важно отметить, что все разработки компании начинаются с обратной связи с рынком. Прежде чем приступить к разработке какого-либо продукта, мы тщательно изучаем потребности производителей техники, фермеров. На основании полученной информации наши специалисты разрабатывают различные модели шин, совершенствуют рисунки протекторов, испытывают различные добавки в резину для придания материалу максимальной прочности и эластичности. После этого шины тестируются сначала в лабораторных, а затем и в полевых условиях.

Столь серьезное внимание к R&D позволяет ATG выпускать до 300 новых наименований и размеров шин ежегодно. Именно таким образом появилась на свет наша новейшая разработка — флотационная шина Аlliance 398, позволяющая развивать аграрной технике скорость до 100 км/ч. Она стала прямым ответом на запрос наших потребителей. Они были заинтересованы в появлении шин, которые могли бы одинаково эффективно работать как в поле, так и на дороге. Ведь очень важно быстро собрать урожай и отправить его на хранение или переработку. Шина А398 дает как раз такую возможность. Ее премьера состоялась в Америке в августе 2018 года. Зимой эта инновационная шина появится на европейских рынках.

— Как компания пришла в Россию? Каково сейчас присутствие компании в нашей стране? 

Отмечу, что шины Alliance успешно продаются на российском рынке вот уже более 12 лет, эти продукты востребованы специалистами местной сельскохозяйственной отрасли. За это время компания ATG уверенно вошла в число лидеров и стабильно остается в первой тройке иностранных компаний – производителей аграрных шин. Это очень хороший результат с учетом того, что более 70% местного рынка занимают шины отечественного производства.

Сегодня в России продукцию ATG представляют пять основных дистрибьюторов, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Нижнекамске. Крупнейшие из этих компаний — «Агропромшина» и «Тракресурс» — создали собственную развитую дилерскую сеть, работающую с брендами Alliance и Galaxy. Сегодня в нее входит свыше сорока филиалов.

Основной акцент ATG делает на реализацию аграрных шин, но в наших перспективных планах также расширение присутствия в сегменте индустриальных шин. Пока наша доля в нем невелика, но мы рассчитываем, что в ближайшие 4 года она увеличится до 10%.

С самого начала работы в России компания динамично развивается за счет тщательного изучения потребностей местного рынка, обратной связи с конечными потребителями нашей продукции. Так, к числу преимуществ работы с ATG можно отнести наличие представителей компании на местах, country-менеджера, локальных инженеров.

— Какое место в линейке продуктов ATG отведено сельхозшинам, каково их предназначение? Расскажите о флагманcких продуктах вашей компании.

65% продукции в портфеле ATG составляют именно шины аграрного назначения. По ассортименту в этом сегменте у нас нет конкурентов, большинство сельскохозяйственных шин в мире выпускаются под брендом Alliance.

ATG является лидером в производстве шин для тракторов, занятых в сельском хозяйстве. Компания выпускает более 18 рисунков протектора и более 350 типоразмеров, что дает возможность подобрать шины на любую технику: от компактных тракторов до больших высокомощных машин. Шины Alliance характеризуются высокой тягой, превосходным сцеплением с дорогой, эффективной самоочисткой, плавностью хода и высокой несущей способностью. Всеми перечисленными качествами обладают высокопроизводительные шины Alliance 378, Alliance 372 для мощных тракторов.

Другим сегментом, в котором ATG также является мировым лидером, является узких шин для междурядий. Компания предлагает множество моделей шин для опрыскивателей и разбрасывателей удобрений в различных типоразмерах и ценовых сегментах.

Кроме того, первую в мире линейку радиальных тракторных шин для садовой техники представил именно наш бренд Galaxy.

— Какие главные, по вашему мнению, инновации сейчас используются в вашей продукции, что позволяет выигрывать конкуренцию? Какие технологии позволяют максимально защитить почву и посевы?

Разрабатывая новые модели шин, мы всегда помним, что современное сельское хозяйство – высокотехнологичный сектор экономики, оснащенный мощной техникой, обладающей значительной массой. Сегодня мировая аграрная отрасль вплотную столкнулась с необходимостью применять такие решения, которые бы позволили минимизировать ущерб для окружающей среды, в том числе, деградацию почвы, возникающую в результате постоянного уплотнения тяжелыми машинами.

Другой «стороной медали» становится необходимость чаще ремонтировать технику. Большая масса негативно сказывается на рабочих качествах машин, увеличивается время простоя вследствие ремонта.

Компания ATG одной из первых в отрасли поняла всю важность проблемы снижения техногенного воздействия на окружающую среду и предложила отрасли ряд инновационных решений для будущего. Поэтому еще в 1990-е годы компания представила инновационное решение – радиальные флотационные шины, позволяющие уменьшить нагрузку на почву и на ходовую часть техники.

Впоследствии компания начала выпускать шины IF (Improved Flexion), которые «разгрузили» почву и механизмы в среднем на 20%, а потом и шины сверх высокой гибкости VF (Very High Flexion), которые снижают давление на почву на 40% либо могут нести на 40% груза больше при том же давлении.

Новейшим же решением в данной области стала первая в мире флотационная шина для прицепов, изготовленная по технологии VF – Alliance 389 VF-IMP. Ее основное отличие в том, что если обычные флотационные шины защищают грунт за счет снижения давления на почву в среднем на 20%, то технология VF одновременно позволяет увеличивать грузоподъемность шин на 30% без повышения нагрузки на ходовую часть и увеличения уплотнения почвы. Важно, что с появлением шин А389VF появилась возможность оснащать гибкими VF-шинами не только высокомощные тракторы, но также прицепы (опрыскиватели, цистерны и т.д.), что обеспечивает комплексную защиту почвы от уплотнения.

В последние годы специалисты компании ATG целенаправленно искали решение, которое бы позволило повысить скорость передвижения сельскохозяйственной техники по любым покрытиям. В результате этой работы появились инновационные шины А372, А389, А398, относящиеся к премиальному сегменту. Но стоит подчеркнуть: даже в сегменте обычных радиальных шин продукция Alliance (модели А365, А885) демонстрирует высокую долговечность, прочность, устойчивость к механическим повреждениям. Именно эти характеристики выделяют шины Alliance и делают их конкурентоспособными.

— Каковы основные тенденции развития шинного рынка в мире и в России? Совпадают ли они, и чем отличается российский рынок и потребитель?

В данном случае не стоит говорить о мире в целом, в каждом регионе или стране существуют свои особенности, связанные со спецификой местного сельского хозяйства. Именно ими обусловлен выбор шинной продукции.

Россия, с точки зрения аграрных технологий, гораздо ближе к Европе, чем, например, к США, поэтому на российский рынок мы поставляем те модели шин, которые успешно зарекомендовали себя именно в европейском регионе.

Другая особенность российского рынка заключается в том, что здесь используется много машин, произведенных несколько десятилетий назад. Поэтому для России мы разрабатываем шины специальных типоразмеров, совместимых с имеющимся оборудованием.

В связи с этим мы намерены и далее активно развивать сотрудничество с российским сегментом ОЕМ. Отмечу, что 90% продукции, реализуемой в восточноевропейском ОЕМ, приходится именно на Россию.

— Какова на данный момент маркетинговая стратегия компании в России, ее ориентиры? Что мешает или способствует продвижению продукции в России?

Ключевой особенностью работы компании на российском рынке является наше стремление предоставлять местным производителям высококачественные шины по доступной цене. Сегодня сочетание «цена-качество» выходит в России на первый план, поэтому мы внимательно изучаем потребности клиентов, чтобы наша продукция соответствовала их запросам. Так, в настоящее время компания разрабатывает новую линейку для российского сегмента ОЕМ. Мы надеемся, шины ATG будут достойно конкурировать с местной продукцией.

Кроме того, одной из важных целей для нас является повышение узнаваемости бренда Alliance в России. Для этого мы планируем расширять свое присутствие в медийном пространстве, а также на различных профильных мероприятиях. Нынешняя выставка АГРОСАЛОН-2018 должна стать одним из важных шагов в коммуникации с производителями техники и конечными потребителями – специалистами аграрной отрасли.

 

Подписаться на статьи

Наши новости
Cпециальные предложения
Cобытия и конференции

баннер на сайт 2
Яндекс.Метрика

© 2013 Агробизнес. Ежедневное интернет-издание о новом поколении предпринимателей. Использование материалов Агробизнеса разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.