Техника 15 ноября 2017

Компания Pöttinger представила на выставке Agritechnica 2017 новую косилку и прицеп-подборщик

Компания Pöttinger представила на выставке Agritechnica 2017 новую косилку и прицеп-подборщик

На проходящей с 12 по 18 ноября в Ганновере международной выставке Agritechnica 2017 новое поколение комбинаций косилок линии NOVACAT A10 от компании Пёттингер получило прирост – модель NOVACAT A10 COLLECTOR. Разработанный для достижения наилучшей экономичности, безопасности эксплуатации и долговечности, NOVACAT A10 COLLECTOR выполняет и все требования к комфортному управлению.

Благодаря раздельной настройке наклона транспортёров гарантирована максимальное разнообразие при формировании валка. Например: различное положение транспортёров - один вверх, один вниз - позволяет формировать широкий центральный валок и даже при кошении на краю поля возможно формирование центрального валка. Интегрированный контроль за лентами транспортера предотвращает забивание косилки: если транспортеры находятся в рабочем положении, но не включены, раздается предупреждающий сигнал.

Ленты транспортера зафиксированы на секциях косилки и не оснащены собственной бортовой гидравликой, а используют мощную гидравлику трактора. Кроме того удалось уменьшить вес машины в сравнении с другими распространенными комбинациями косилок, что так же положительно сказывается на ее экономичность. Гидравлическое снятие нагрузки с косилки сокращает износ деталей и тем самым повышает срок эксплуатации машины. В дополнение ко всему снятие нагрузки снижает уровень содержания сырой золы в корме и расход горючего. В целом снятие нагрузки с косилки повышает производительность машины.

Для регулировки ширины валка механически настраиваются по высоте ускорительные вальцы (дополнительное оснащение), что позволяет формировать узкие, компактные валки даже при большом количестве травяной массы. Это повышает срок службы транспортёров и улучшает их производительность. Для односторонней работы лент COLLECTOR можно приобрести валкообразующие граблины (дополнительное оснащение). Таким образом компактные валки формируются и при односторонней работе.

Уже известные компактные стояночные габариты NOVACAT A10 благодаря стояночным опорам действительны и для COLLECTOR машин. NOVACAT A10 COLLECTOR компактен и в транспортном положении: при высоте 4,0 м и минимальном просвете в 28 см возможно движение на высоких скоростях с одновременным исключением возможных повреждений при транспортировке.

novacat_a10_collector_1_hq

NOVACAT A10 COLLECTOR серийно оснащен терминалом управления SelectControl. Для управления всеми секциями косилки требуется гидравлическое соединение двойного действия, для привода ленточного транспортера – простого действия со свободным сливом. Предварительный выбор косилочных секций, настройка рабочей ширины, как и управление ленточными транспортёрами легко осуществляется через Select Control. Гидравлическая фиксация транспортного положения осуществляется гидравлически, настройка снятия нагрузки - через запорный кран. Привод ленточного транспортёра использует гидравлическую систему трактора. Скорость транспортёров регулируется механически посредством гидравлического клапана.

По желанию можно заказать терминал управления POWER CONTROL с автоматическими функциями, Load Sensing входит в серийное оснащение. Управление всеми функциями через ISOBUS обеспечивает прямую настройку через терминал управления. У тракторов марки John Deere и Fendt настройка рабочей ширины осуществляется через сенсор угла поворота трактора. Кроме того имеется в наличии электрическое регулирование настройки скорости движения ленты транспортёра. При работе на склонах такая регулировка помогает повысить скорость работы транспортёра при движении вниз с горы.

В оба терминала управления интегрированы индикаторы сервисного обслуживания. Места смазки объединены. Первая смазка необходима после первых 25 часа работы, далее – через каждые 50 часов. Первая смазка трансмиссии необходима после первых 50 часов работы, далее – через каждые 250 часов. По желанию можно заказать центральную систему смазки.

Косилка NOVACAT A10 COLLECTOR может использоваться в качестве комбинации фронтальная/задненавесная и благодаря навесному кронштейну легко адаптируется под фронтальные косилки 3,0 и 3,5 м: боковой сдвиг в 400 мм в каждую сторону обеспечивает оптимальное перекрытие и превосходное качество кошения. В виде дополнительного оснащения можно заказать автоматическую регулировку рабочей ширины, которая позволяет автоматически корректировать нахлест при движении на повороте через сенсор угла поворота трактора. Таким образом максимально используется рабочая ширина и предотвращается образование полос. Главное условие для этого - наличие ISOBUS и трактора с сенсором угла поворота (например JohnDeereR-Reihe, Fendt с Vario Guide оснащением).

Дополнительно можно заказать отдельный боковой сдвиг для работы в горной местности. Он опознает актуальный наклон косилки и активно регулирует гидравлическую настройку бокового сдвига, что позволяет максимально использовать рабочую ширину и предотвратить образование нескошенных полос. Кроме того, число оборотов поперечного транспортёра автоматически настраивается в зависимости от актуального наклона и положения бокового сдвига. При кошении на краю поля положение бокового сдвига между левой и правой стороной меняется как только опознается изменение наклона.

Новая модель прицепа-подборщика Pöttinger TORRO COMBILINE – это реальная сила продуктивности: благодаря новому приводу дозаторов с 160 кВт продуктивности разгрузки (соответствует оборотному моменту 1.700 Нм) становится возможным рекордное время разгрузки для моделей TORRO и JUMBO COMBILINE. При этом остается больше времени для трамбования качественного сенажа: Новый привод дозаторов обеспечивает вместе с высокой эффективностью также равномерную разгрузку, чтобы достичь оптимальной слоистой структуры сенажа. Так как только точное распределение обеспечивает лучшую работу вальцов.

Для всех моделей TORRO COMBILINE, как опция, предлагается 4 т дышло. Высокая опорная нагрузка обеспечивает с одной стороны улучшенную траекторию движения на поле и во время работы в силосной траншеи, и также повышает при этом безопасность работы прицепа-подборщика. С другой стороны это позволяет увеличить их допустимую нагрузку, что положительно влияет на рентабельность прицепа-подборщика. Существуют различные варианты оснащения для индивидуальных требований каждого хозяйства.

Новые модели прицепа-подборщика имеют новый боковой концепт управления. Боковая зона управления с новой платформой управления через систему CAN-BUS обеспечивает хороший обзор для всех дополнительных функций таких как режущий механизм, система AUTOCUT, транспортер и делает возможным НОВОЕ простое сцепление и расцепление прицепа-подборщика с трактором.

TORRO_7010_L_COMBILINE_Fendt_hq

Новый TORRO COMBILINE имеет (в виде опции) систему ассистента (помощи) водителя (интеллектуальная управляемая ось), что наряду с интегрированными сенсорами скорости движения и распознанием направления движения имеют в оси сенсор наклона. В автоматическом режиме ось блокируется и таким образом следует прямой траектории движения: при движении назад, от настраиваемой скорости 0-25 км/ч (также и от 0-3 км/час в силосной траншее в автоматическом режиме разгрузки) и во время движения в наклонном положении или на склонах. Дополнительно водитель может установить предельное значение 1 для блокирования управляемой оси на склонах и также установить предельное значение 2 - максимальный наклон, по которому он получит предупреждение на дисплей. Тогда он может смело работать за рулем, чтобы не опрокинуться.

Основное преимущество новой системы ассистента водителя: высокая безопасность и комфорт. С одной стороны при движении назад ось не сможет случайно повернуться в сторону, с другой стороны прицеп-подборщик больше не развернет самопроизвольно на больших скоростях движения (особенно частая тема при транспортировке) из-за забывчивость блокирования управляемой оси. Также на склонах это будет предотвращать потери стойкости и скольжение, что значительно улучшает эффективность работы на склонах. Кроме того, благодаря большому свободному пространству во фронтальной части транспортного средства стал возможен большой угол поворота. Автоматическое активирование блокирования означает высший комфорт и предотвращение забывчивости в рабочем процессе.

Система ассистента водителя возможна только в сочетании с терминалом управления POWER CONTROL и системой Load Sensing.

Для всех вариантов нового TORROCOMBILINE как опция доступен поперечный транспортер. Поперечный транспортер позволяет достигать очень высокой продуктивности разгрузки за счет большого бокового пространства и тем самым получить высокую рентабельность прицепа-подборщика. Боковая шторка покрывает не использованую сторону. Опционально доступен третий дозирующий валец.

Поперечный транспортер характеризуется не только его эксплуатационной надежностью, но и также широким спектром использования: от классического использования до загрузки скошенной травы (зеленая масса) работает TORRO COMBILINE на полную силу.

Для шасси с параболической рессорой от 18 т как опция предлагается электронное принудительное управление. Дышло 3 т соединено со стабильной продольной тягой с сенсором угла поворота. Машина достаточно легко и комфортно сцепляется и расцепляется. Ось блокируется с помощью управляющего пульта. Электронное принудительное управление используется только вместе с терминалом POWER CONTROL и системой Load-Sensing.

Новая система взвешивания обеспечивает динамическое отображение веса во время движения (ориентировочное значение, показатель нетто-догрузки). Кроме того можно предварительно установить и показать максимальный вес прицепа. При превышении этого веса сообщение отображается красным цветом со звуковым сигналом для информации. Управление обеспечивается терминалом POWER CONTROL, новое 32-биттное техническое обеспечение, которое позволяет управление также без ISOBUS.

Новые ножи DURASTAR для прицепа-подборщика имеют карбидно-вольфрамное покрытие, которое гарантирует жесткую и износостойкую зону для нарезки и, таким образом, намного больший период службы. Это обеспечивает высокую рентабельность. Высококачественный материал идеально соответствует высоким требованиям продуктивности: используемая для этого специальная сталь соеденяется с очень прочными и изнашиваемыми свойствами пружинной стали с отличными вязкими свойствами борной стали. Высокая степень прочности 50-53 HRC (твердость по Роквеллу) обеспечивает высокую стабильность и толщину материала 6 мм для продолжительного строка службы, что и понижает риск опасности поломки. Специальная штамповка и форма ножа образуют эффект самозатачивания, что и обеспечивает долговечность и плавность работы, малые затраты топлива и лучшее качество нарезки.

 

Рекомендуем

Популярные статьи