Компания Агропаk обновила логотип и фирменный стиль спустя 23 года работы
Агропаk — российская торгово-производственная компания, которая работает более 23 лет и является одним из главных поставщиков упаковочных решений «под ключ» на рынке овощеводства.
Компания предоставляет полный комплекс услуг производителям свежих овощей и фруктов: инжиниринг, поставку, производство и сервисное обслуживание высокотехнологичного оборудования, а также осуществляет продажу и подбор упаковочных материалов и упаковки. Агропаk — компания-интегратор, является уникальным представителем европейских производителей сельхозоборудования на территории РФ.
В 2020 году логотип и фирменный стиль компании обновился. Рестайлинг холдинга не затронул внутренние процессы — Агропаk остался прежним надежным партнером.
Почему мы решили обновить фирменный стиль спустя 23 года
Обновление визуальной составляющей компании — ответственный шаг. Не все решаются на него спустя долгое время работы, потому что боятся потерять узнаваемость и устоявшийся имидж. Но Агропаk почувствовал необходимость в изменениях. Обновленный визуал решил следующие ключевые задачи.
Привлечение новых клиентов при помощи легкой и понятной концепции
Стандарты дизайна 23 года назад были другими, поэтому наш первый логотип казался современным компаниям тяжеловесным и устаревшим. А новый фирменный стиль - интуитивно понятным, экологичным и актуальным времени.
Презентация нового направления
В 2018 года Агропаk стал производить высокотехнологичное оборудование для упаковки овощей и фруктов. В 2020 году организовано новое направление – IT-интеграция и разработка программного обеспечения для предприятий клиентов. Новая концепция помогла масштабировать бизнес.
Охват новой категории клиентов
В Агропаk начали обращаться не только старые клиенты, производители овощей и фруктов, но и другие компании, инвестирующие в сельское хозяйство из других отраслей бизнеса. Для выхода на новый рынок требовалось обновление и более четкая идентификация с возможностями компании.
Зачем компании обновляют стиль
В современной бизнес-среде визуальное оформление влияет на коммерческую успешность компании, потому что отвечает за узнаваемость, конкурентоспособность и имиджевую составляющую бренда — как говорится, «встречают по одежке». Успешные компании должны двигаться «в ногу со временем», поэтому Агропаk требовалось обновление фирменного стиля и логотипа.
Что мы хотели получить в итоге
Обновленная концепция должна была отражать дух и характер бренда. Демонстрировать накопленный за 23 года работы опыт, позволяющий компании трансформироваться, расшириться и предложить более эффективные решения.
Рестайлинг должен был показать клиентам, что в производстве произошли изменения, что компания «живая», что тенденции рынка отслеживаются и учитываются во всех сферах деятельности.
Новая визуальная составляющая должна была показать, что Агропаk — не просто поставщик упаковочных решений, а партнер с индивидуальным подходом, который помогает увеличить доходность бизнеса при помощи поэтапной модернизации и оптимизации производственных процессов и издержек на предприятиях.
При этом изменения должны были сохранить существующую историю бренда, чтобы не испортить узнаваемость компании, а лишь добавить актуальности.
Как прошло обновление фирменного стиля
Переработка визуальной составляющей бренда началась с маркетингового исследования, по результатам которого были выявлены несоответствующие поставленным задачам детали логотипа — шрифт и отсутствие графики, которая считалась бы отличительным знаком или знаком качества. Знак должен был быть понятным и ассоциативным для целевой аудитории.
При разработке фирменного стиля главным принципом стало сочетание деловых и органических решений. Были разработаны решения для визиток, буклетов, выставочных стендов, сумок, корпоративного транспорта и сувенирной продукции. Изменения коснулись фирменного зеленого цвета. Результат был представлен в брендбуке.
Почему выбрали агентство TagDesign
Кристина Сидтикова, руководитель отдела рекламы компании Агропаk: «Специалистов для обновления фирменного стиля выбирали долго. Искали студию, которая имеет большой опыт в брендинговых решениях, тонко понимающих важные критерии в модернизации с сохранением и отражением существующей истории. Наше сотрудничество началось постепенно, сперва приступили к обновлению логотипа. Свежий дизайн сразу попал точно в цель, он отражал деятельность бренда, учитывал современные тенденции рынка и позиционирование компании».
Денис Кара, арт-директор TagDesign: «При разработке нового стиля стояла задача продуманного редизайна с сохранением преемственности. Нам необходимо было создать образ бренда с положительными качествами, сделать его более свежим, стерильным, экологичным и легким в восприятии. Мы постарались вдохнуть смысловую часть, создав элемент узнаваемости и принадлежности к сфере деятельности. За 23 года у компании Агропаk сформировался свой стиль, который необходимо было переосмыслить, не создавая ущерб устойчивому образу».
Как обновление визуальной составляющей отразилось на доходе Агропаk
Быстрый вывод нового направления на российский рынок
Свежий образ позволит привлечь внимание к бренду как старых, так и новых клиентов. Позволил отстроиться от конкурентов и подчеркнуть характер компании.
Увеличение количества заказов от постоянных клиентов
Первые отзывы партнеров показали, что новый логотип и фирменный стиль выглядят понятно, презентабельно и современно, но при этом остаются узнаваемым.
Привлечение новых клиентов
Обновление концепции после 23 лет успешной работы показывает, что бренд двигается «в ногу со временем», поэтому помогает охватить больше целевой аудитории.
Масштабирование бизнеса и укрепление лидерских позиций
Новый фирменный стиль подчеркивает профессионализм и опыт команды, позволяет отстроиться от молодых конкурентов и подчеркнуть дух компании.
Успешный кейс компании Агропаk показывает, что можно и нужно идти «в ногу со временем», изменений не надо бояться. Качественный и продуманный рестайлинг поможет привлечь новых клиентов без потери постоянных партнеров.
Среди клиентов Агропаk такие компании, как «Казачий Хутор», «Белая Дача», «Иррико», «Технологии Тепличного Роста», «Рассвет», «Вкус Ставрополья», «Агрокультура Групп» и другие ведущие сельхозпредприятия России.