Krampe: 20 лет на трех осях
Большие объемы перевозок на длинные расстояния, - покупательский спрос на большую эффективность транспорта и тенденции к более крупным тракторам не прерываются в течение многих лет. Фирма Krampe отреагировала вовремя на запросы и ровно 20 лет назад первые 3-х осные самосвалы появились на рынке. Началась эра "третьей оси".
Eще 20 лет назад как чужеземец, но сегодня трехосный самосвал принадлежит к привычной картине на поле и улице. В то время отсутствовали подходящие сцепные петли («изобретение» шаровой петли последовало годы спустя) но это не помешало фирме, выпустить один из первых публично утвержденных, трёхосный самосвал с допустимой общей нагрузкой 34 т. В 1996-м году, новинка с 4 т нагрузки на опору при 40 км/ч была нечто...
Но трехосный прицеп это не просто тандем с еще одной осью, он также имеет отчасти совершенно иные особенности движения. Поэтому фирма Krampe разрабатывая высококачественное шасси придает большое значение безопасности и комфорту. Кроме агрегатов с параболическими рессорами в дополнение к гидравлическим доступна и пневматическая подвеска. Наряду с обыкновенным принудительным управлением для передней и задней оси, электронно - принудительное управление становится все более распространенным.
Но не только в сегменте самосвалов, трехосная версия очень популярна и среди других продуктов Krampe, как прицепы и полуприцепы с крюком, Bandit c подвижной лентой и тяжеловозы.
В конце 2014-го серия тяжеловозов была дополнена трехосным сверхмощным самосвалом SK 800. Он стал первым тяжеловозом на рынке, оснащенным серийно пневмоподвеской.
Помимо Германии, большие прицепы также становятся все более популярны в других европейских странах. Там, где другие производители начинают изобретать "третье колесо", Krampe уже имеет 20 лет опыта.