Lely Group объявляет о росте по результатам 2015 года
Совет директоров компании Lely Group опубликовал результаты финансовой деятельности Группы за 2015 г. Продажи Lely составили 619 миллионов евро. Несмотря на нестабильность рынка, компания неуклонно следовала выбранному курсу, реализуя привлекательные для клиентов решения и развивая каналы распределения.
2015 год принес значительные изменения как в молочной отрасли, так и на рынке сельскохозяйственных машин. Отказ от квотирования молочного производства в ключевых странах европейского рынка вызвал колебания цен на молоко по всему миру. Снижение цен на молоко и отмена гарантированного объема сбыта значительно сказались на способности европейских фермеров к вложениям средств. В других регионах ситуация была заметно лучше, и в Северной Америке компания получила рекордное количество заказов на доильный робот Lely Astronaut A4. Этому способствовала, в том числе, и реализация проектов Dairy XL для ферм, где содержится более 500 коров.
Александр ван дер Лели, исполнительный директор Lely говорит: «Мы стремимся к тому, чтобы в ближайшем будущем фермеры по всему миру могли получать хорошую прибыль и удовольствие от своей работы и не сомневались в завтрашнем дне. В соответствии с этой концепцией развития, в 2015 году мы расширили свое присутствие в новых для нас регионах – Бразилии и Турции. Благодаря развитию каналов распределения, мы стали намного ближе к нашим клиентам, а значит, смогли повысить качество обслуживания».
«Мы также приняли решение об отделении бизнес-направлений, не связанных прямо с животноводством, в дочернюю компанию. Это даст нам возможность сосредоточиться на нашей основной деятельности — обслуживании молочного сектора. Среди наших дальнейших планов — поставлять на рынок больше решений, адаптированных под заказчика и дающих возможность выбора. Например — недавно представленная система выбора опций для доильного робота Astronaut. Эта система — прекрасный пример нашего стремления помогать фермерам развивать молочное животноводство, заготавливать корма и экономить энергию».
По результатам анализа компания ожидает, что в 2016 г. цены на молоко и корма будут определяться такими явлениями, как Эль-Ниньо (глобальный океано-атмосферный феномен), который приводит к засухам в отдельных регионах, и перепроизводство молока. В это непростое время компания Lely с ее устойчивым положением на рынке сможет по-прежнему поддерживать клиентов и дистрибуторов своими решениями, в том числе в области управления фермой. При этом бережное и эффективное управление компанией обеспечит наш дальнейший рост.