Техника 30 октября 2019

Бренд John Deere был оценен почти в 6 млрд долларов

Бренд John Deere был оценен почти в 6 млрд долларов

Компания John Deere вновь вошла в первую сотню ежегодного рейтинга лучших мировых брендов по версии агентства Interbrand. John Deere упрочила свои позиции, поднявшись на четыре строчки в списке с 88-го места на 84-е. При составлении рейтинга бренд был оценен в $5.883 млрд, что на 9% больше, чем годом ранее.  

Компания John Deere впервые появилась в рейтинге лучших мировых брендов в 2011 году, когда агентство Interbrand оценило стоимость ее бренда в $365 млрд. В рейтинге этого года в качестве ключевых характеристик отметили прозрачность, аутентичность и тесную связь с потребителем. 

«Наше место в рейтинге Interbrand подтверждает авторитет John Deere как интеллектуального промышленного бренда, и в этом большая заслуга наших сотрудников», – говорит Мара Даунинг (Mara Downing), вице-президент по корпоративным коммуникациям и бренд-менеджменту. 

«Спустя 20 лет после выхода нашего первого рейтинга клиенты стали более осведомленными и более требовательными. Они ждут от производителей оперативности, широкого выбора и решений, которым можно доверять, - и все это одновременно. Это серьезный вызов, и в первую сотню нашего рейтинга входят те бренды, которые наиболее полно оправдывают эти ожидания», – говорит Чарльз Тревей (Charles Trevail), генеральный директор Interbrand на мировом рынке. 

Рейтинг лучших брендов Interbrand публикуется 20-й год подряд. Совокупная общая стоимость компаний из сотни лучших в этот раз составила $2,13 триллиона – рост на 5,7% по сравнению с 2018 г. Первую тройку в этом году составили Apple, Google и Amazon. В этом году в сотню лучших впервые вошли Uber и LinkedIn.

Методика, по которой составляется рейтинг, первой прошла сертификацию Международной организации по стандартизации на проведение денежной оценки брендов. В рамках общего рейтинга Interbrand представлены рейтинги по отдельным секторам, где уделяется более пристальное внимание технологиям, товарам категории «люкс», розничной торговле, товарам широкого потребления, СМИ, автомобильному и туристическому секторам, а также сектору финансовых услуг. 

Рекомендуем

Популярные статьи