Техника 7 декабря 2021

Cummins разрабатывает водородные двигатели средней и большой мощности

Cummins разрабатывает водородные двигатели средней и большой мощности

Компания Cummins Inc. (NYSE: CMI) в конце сентября объявила о том, что в рамках ее программы по двигателю внутреннего сгорания (H2-ICE), работающему на водородном топливе, началась разработка 6,7-литрового двигателя средней мощности и 15-литрового двигателя для тяжелых условий эксплуатации.

«Мы поставили важные цели в рамках нашей стратегии устойчивого развития PLANET 2050, включая цель нулевых выбросов, — отметил Срикант Падманабхан, президент подразделения двигателей Cummins Inc. — Хотя варианты использования аккумуляторных электрических силовых агрегатов и электрических силовых агрегатов на топливных элементах являются многообещающими, использование экологически чистого водорода в проверенной технологии двигателей внутреннего сгорания является важным дополнением к будущим решениям с нулевым уровнем выбросов».

Цель новых водородных двигателей,основанных на платформах следующего поколения — достижение нулевого выброса углерода, а также повышение удельной мощности и тепловой эффективности.

«Лидерство Cummins и глубокие знания на мировом рынке транспортных средств, работающих на природном газе, и соответствующих технологий позволят нам разработать эти новые двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде, для рынков средних и тяжелых условий эксплуатации», — добавил Падманабхан. — Мы готовы ускорить темпы реализации нашей программы H2-ICE, чтобы компания Cummins продолжала оставаться лидером в этой новой захватывающей технологии».

При разработке 6,7-литрового водородного двигателя основное внимание будет уделяться грузовикам средней грузоподъемности, автобусам и строительной технике, например экскаваторам и колесным погрузчикам. Новая 15-литровая платформа дает возможность использовать двигатели, работающие на водородном газе, для большегрузных грузовиков дальнего следования.

Глобальные технические центры Cummins будут работать вместе для достижения коммерческой жизнеспособности проекта H2-ICE на глобальной основе. Часть опытно-конструкторских работ будет проводиться на предприятии Cummins в Дарлингтоне и будет поддерживаться грантом на финансирование, недавно полученным от правительства Великобритани.

Использование проверенных и существующих платформ двигателей для программы H2-ICE также означает, что Cummins сможет использовать свои существующие производственные мощности по производству двигателей и сеть сервисной поддержки, снижая затраты и повышая эффективность. Кроме того, компания также может сократить сроки модернизации транспортных средств и оборудования, так как многие существующие компоненты трансмиссии могут быть сохранены в сочетании с двигателями, работающими на водороде.

Cummins добавляет еще один важный ресурс с точки зрения интеграции водородного двигателя с газовыми баллонами высокого давления и линиями подачи, которые она создает через свое совместное предприятие NPROXX, и которые устанавливаются на транспортном средстве или оборудовании. Роль Cummins в расширении водородной экономики также распространяется на разработку и производство топливных элементов с полимерно-электролитной мембраной (ПЭM) и возобновляемого зеленого водорода с помощью электролизеров с ПЭМ, связывающих водородную экосферу Cummins от производства до мощности транспортных средств и хранения топлива.

Рекомендуем

Популярные статьи