Животноводство 25 февраля 2019

Экспорт продукции АПК: ответы на актуальные вопросы на выставке «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК»

Экспорт продукции АПК: ответы на актуальные вопросы на выставке «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК»

28–30 мая в «Крокус Экспо» состоится крупнейшее бизнес-событие агропромышленного сектора — Международная специализированная выставка «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК». В 2019 году мероприятие будет проходить в течение трех дней. Выставочные площади уже заполнены на 95%. Состав экспонентов серьезно обновлен: 30% участников — это иностранные компании, которые будут представлены в России впервые.

Организатор выставки — компания «Асти Групп» под руководством Наринэ Багманян — продолжает транслировать в России глобальный опыт по организации мероприятий и успешно применяет лучшие мировые выставочные практики и технологии для нужд отечественного рынка.

2019 год проходит в России под эгидой федеральной программы «Экспорт продукции АПК», на реализацию которой Правительством РФ будет выделено 406,8 млрд рублей. Цель программы — двукратный, до 45 млрд долларов, рост объемов экспорта к концу 2024 года. План на 2019 год — увеличение экспортных потоков до 24 млрд долларов.

«Сегодня очевидно, что выполнить планы госпрограммы и развивать экспорт, используя старые проверенные инструменты, уже невозможно, — говорит Наринэ Багманян, глава «Асти Групп». — Компаниям отрасли нужны новые идеи, новые подходы к организации бизнеса, новые каналы сбыта. В таких условиях необходимо объединяться, обмениваться мыслями и опытом, рассматривать иностранные решения и адаптировать их к российским реалиям. Все это нельзя сделать на местах, нужна единая площадка и глобальная концентрация игроков мировой отрасли. Именно такое пространство мы предоставляем компаниям АПК. Программа построена таким образом, чтобы каждый участник нашел ответы на свои вопросы и увидел новые каналы развития бизнеса, о которых не подозревал ранее».

18-летний опыт эксподеятельности «Асти Групп» и партнерство со многими западными выставками, в частности с VIV, позволяют уверенно говорить о том, что участникам и гостям трехдневной выставки будут представлены самые эффективные инструменты поиска решений для развития бизнеса.

«Формат выставки, где экспоненты на стендах только демонстрируют продукцию и ждут покупателей, давно устарел, — уверена Наринэ Багманян. — Сегодня этого недостаточно для успеха. Компаниям необходимо быть проактивными: масштабировать успешный опыт, искать новые схемы сбыта, предлагать клиентам больше, чем просто продукт, использовать ресурсы конкурентов со взаимной выгодой. Бизнес в АПК становится все более жестким. И мы помогаем игрокам рынка встроиться в новые правила игры максимально быстро и эффективно».

Что мешает компаниям АПК работать на экспорт? Какие форматы продвижения продукции больше не работают? Что делать с проблемами логистики? Как оценивать риски, вкладываясь в новые технологии? Можно ли экономить на качестве и безопасности? Как выйти из тупика, сократить расходы и активировать рост? «Участников и гостей выставки больше волнуют бизнес-вопросы сегодняшнего дня, чем общие планы развития отрасли, — продолжает Наринэ Багманян. — Мы учли это и построили мероприятие на конкретике и интерактиве. Безусловно, мы говорим о тенденциях, но в контексте их практического применения «здесь и сейчас».

Для этих целей уже сформирована программа V международного бизнес-саммита

«Аграрная политика России: настоящее и будущее», который пройдет 28–29 мая в рамках выставки. Саммит даст ответы относительно планов производства белков животного и растительного происхождения на мировом рынке и в России, путей решения проблемы дефицита кормового протеина в животноводстве, успешного опыта получения высокопротеиновых культур в растениеводстве, актуальных инвестиционных и инновационных проектов, экспортного потенциала и реальных возможностей участников рынка, покажет картину еды будущего — перспективные разработки в области пищевой промышленности.

Как привлечь к российским продуктам внимание именитых шеф-поваров? Как выйти на новые рынки и организовать поставки отечественных продуктов в кафе, рестораны и другие точки общественного питания не только в России, но и за рубежом? Что нужно таким клиентам и как отвечать их стандартам качества? Как не допустить падения спроса и выяснить причины снижения? Для того, чтобы помочь агропроизводителям найти ответы на эти вопросы «Асти Групп» создала гастрономическое шоу Discover Russian Cuisine (DRC) с яркой программой, кулинарными мастер-классами и дегустациями блюд, приготовленных из продуктов российского производства. Главная цель этого гастрономического фестиваля — продвижение российских традиций гастрономии и отечественных продуктов на мировой рынок.

«Мы продолжаем реализовывать концепцию «от поля до прилавка», которая ранее была придумана нами для всей выставки. Ее суть — в объединении продавцов и покупателей в удобном, простом и понятном формате гастрономического шоу, — рассказывает Наринэ Багманян. — В прошлом году проект DRC снискал большой успех на выставке в Шанхае, став буквально центром притяжения гостей и участников мероприятия. И это не просто развлекательное шоу, а реальный бизнес-инструмент, который можно и нужно использовать».

Пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»

Рекомендуем

Популярные статьи