Животноводство 13 октября 2021

PepsiCo расширяет производство детского питания в Краснодарском крае

PepsiCo расширяет производство детского питания в Краснодарском крае

Компания PepsiCo расширяет производство детского питания на Тимашевском молочном комбинате. На заводе запущена производственная линия мощностью 6 000 упаковок в час для выпуска нового детского творога «Агуша» в мягкой упаковке по 80 гр. Инвестиции в проект составили более 4,5 млн долларов. Завод в Тимашевске станет первой площадкой для производства новинки. Компания планирует производить три популярных вкуса − «Яблоко-персик-банан», «Клубника», «Черника-малина». Творог «Агуша», выпущенный в Тимашевске, вскоре появится на полках магазинов в Южном, Центральном, Северо-Западном регионах, в Поволжье и на Урале.

Завод для производства детских продуктов был открыт на территории Тимашевского молочного комбината в 2018 году. В 2021 году он получил серебряный LEED сертификат (Leadership in Energy and Environmental Design), это значит, что завод соответствует высоким стандартам с точки зрения технологий строительства, влияния на окружающую среду, на предприятии создана социальная инфраструктура для комфортной работы сотрудников. Новая линия станет четвертой для производства детского питания и шестнадцатой для Тимашевского молочного комбината. С расширением производства объем закупки сырого молока увеличится на 10 тонн в сутки. Всего ежесуточный объем переработки сырого молока на Тимашевском предприятии составляет более 400 тонн, сырье для завода поставляют 15 фермерских хозяйств Краснодарского края.

Тимашевский молочный комбинат был основан в 1990 году и сегодня является одним из крупнейших заводов по переработке молока в южном регионе. Завод производит более 100 наименований молочных продуктов под торговыми марками «Кубанская буренка», «Чудо», «Веселый молочник», «Домик в деревне», BioMax, а также детское питание «Агуша» и «Чудо детки». На заводе работают 560 сотрудников.

Тимашевский молочный комбинат – одно из ключевых предприятий компании PepsiCo в России. В рамках глобальной стратегии pep+ компания меняет свои процессы так, чтобы приносить пользу людям и планете − распространяет среди поставщиков практики восстановительного сельского хозяйства, сокращает выбросы углекислого газа по всей цепочке поставок, меняет упаковку продукции на перерабатываемую и произведенную из вторичных материалов. На Тимашевском молочном комбинате началось строительство собственных источников возобновляемой электроэнергии, а в упаковке некоторой молочной продукции используется переработанный пластик rPET.

Рекомендуем

Популярные статьи