Животноводство 3 мая 2021

Потребители надеются, что сельское хозяйство сможет положительно повлиять на изменение климата

Потребители надеются, что сельское хозяйство сможет положительно повлиять на изменение климата

Опрос, проведенный компанией Cargill, показывает, что потребители рассматривают сельское хозяйство и животноводство как часть более широкого решения проблемы изменения климата.

Когда дело доходит до изменения климата, потребители рассматривают сельское хозяйство как часть решения, а не как проблему. Среди участников недавнего глобального опроса Feed4Thought компании Cargill те, кто указали, что изменение климата является важным для них, также оценили животноводство и сельское хозяйство с наименьшими негативными последствиями по сравнению с другими отраслями, которые обычно считаются важными участниками. 

Опрос Cargill Feed4Thought включал ответы 2510 потребителей, представляющих США, Францию, Южную Корею и Бразилию. Среди всех участников транспорт и вырубка лесов были названы самыми крупными факторами изменения климата. 59% опрошенных потребителей, отвечая на вопрос « кто больше всего ответственен за ускорение изменений?» заявили, что правительства несут наибольшую ответственность за решение проблемы изменения климата.

Хотя мнения потребителей различаются в зависимости от региона, ежеквартальный опрос показал, что почти 80% потребителей во всем мире, которые считают изменение климата важным, сообщили о готовности изменить тип продуктов питания, которые они покупают. В свою очередь, около половины этих потребителей заявили, что они были бы готовы платить надбавку за продукт, который обещает низкий углеродный след, чтобы ограничить их воздействие.

Сегодня около 14,5% глобальных выбросов антропогенного происхождения приходится на сельское хозяйство, и примерно 3% выбросов в США приходится на метан, выделяемый в результате кишечной ферментации — естественной части процесса пищеварения у жвачных животных. Хотя вклад относительно невелик, потребители считают, что сокращение выбросов метана по-прежнему важно. Четверть опрошенных сказали, что купили бы больше говядины, если бы скот кормили добавками или использовали другие технологии для сокращения выбросов метана. Это свидетельствует о растущем интересе потребителей к инновационным решениям по сокращению выбросов метана в сельском хозяйстве.

Результаты Feed4Thought также показывают, что, отвечая на вопрос о наиболее важных факторах, учитываемых при покупке, потребители оценивали вкус, отказ от использования антибиотиков / гормонов роста / стероидов и знание того, откуда поступают продукты.

Хотя опрошенные люди указали на эту готовность, новое исследование также указывает на необходимость дальнейшего вовлечения потребителей в предпринимаемые в сельском хозяйстве усилия по устранению воздействия на климат и углубление разговоров о выбросах метана и других устойчивых методах.

Рекомендуем

Популярные статьи