Растениеводство 6 февраля 2025

Продажи Bonduelle снизились

Продажи Bonduelle снизились

Французская компания Bonduelle, специализирующаяся на производстве овощных консервов, опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2024/25 финансового года: продажи снизились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

За период с 1 июля по 31 декабря 2024 года объем продаж Bonduelle составил €1,12 млрд по сравнению с €1,14 млрд в первом финансовом полугодии 2023/24 года. Это на 1,5% меньше, чем в аналогичном периоде, и на 1,7% меньше, чем в отчетном.

В европейской зоне продажи упали с €712,6 млн в первой половине 2023/24 года до €672,3 млн.

В компании отметили, что 1,9-процентный рост брендовой деятельности за этот период подтвердил стратегическую важность развития брендов, о чем было объявлено в октябре прошлого года в соответствующем плане «Преобразование, чтобы победить». Это контрастирует с заметным снижением сегмента частных марок на 6,9%.

Bonduelle также объявила о нескольких проектах, «направленных на защиту долгосрочного будущего компании», включая запланированное сокращение штата Bonduelle Frais France и продажу бизнеса по производству упакованных салатов во Франции и Германии.

Компании принадлежит порядка 40 заводов в 11 странах мира, в том числе три предприятия в России, выпускающие консервированные и замороженные овощи. Бренды компании: Bonduelle, Cassegrain, Globus, Ready Pac Bistro; под ними продается более половины продукции, остальное — под собственными торговыми марками розничных сетей.


Рекомендуем

Популярные статьи