14 ноября 2023

Разрыв в восприятии между сельхозпроизводителями и потребителями

Разрыв в восприятии между сельхозпроизводителями и потребителями

Компания Nutrien выпустила исследование под названием «Преодоление разрыва в восприятии сельскохозяйственной продукции». В этом исследовании подробно и количественно описаны различия в восприятии фермерами и потребителями Северной Америки таких вопросов, как устойчивое развитие, технологии и землепользование, а также указаны общие точки соприкосновения и возможности для диалога.

«Фермеры и потребители согласны с тем, что сельское хозяйство имеет наибольшие возможности для влияния на устойчивое будущее — больше, чем любая другая отрасль. Это совпадение невероятно многообещающе и закладывает основу для формирования общего понимания, — сказал Кен Сейтц, президент и генеральный директор компании Nutrien. —Мир требует от наших фермеров многого, и мы все обязаны поддержать их в обеспечении безопасного и устойчивого питания будущего».

В исследовании, проведенном среди 604 фермеров и 3003 потребителей в США и Канаде, оценивались 22 утверждения, выявившие четыре ключевые области, в которых восприятие наиболее сильно различается:

  • Экологическая рациональность: устойчивый уход за сельскохозяйственными землями

  • Развитие отрасли: инновации и внедрение современных методов ведения сельского хозяйства для обеспечения растущего населения и меняющихся потребностей в питании

  • Социальная ответственность: справедливые и прозрачные источники и цены на продукты питания

  • Поддержка фермеров со стороны общества: доход фермеров, господдержка и помощь в освоении новых методов ведения сельского хозяйства.

Результаты исследования показали, что наибольший разрыв в восприятии фермерами и потребителями происходит в вопросах, связанных с рациональным природопользованием и развитием отрасли. Например, фермеры значительно чаще соглашаются с утверждениями, касающимися ответственного использования средств производства, применения химикатов, прогресса в области охраны окружающей среды, карьеры фермера и качества почвы. Однако по темам, связанным с поддержкой фермеров обществом, наблюдается гораздо более близкое согласие. Исследование также показало, что молодые потребители проявляют наименьший интерес и доверие к сельскому хозяйству.

Когда фермерам был задан вопрос о главных проблемах, затрагивающих сельскохозяйственную отрасль сегодня, их ответы включали рост стоимости выращивания продуктов питания, затем пожелание, чтобы потребители имели больше знаний об этой отрасли, и озабоченность дезинформацией о том, откуда берутся продукты питания и как они производятся. Однако 60% потребителей хотят больше узнать о сельском хозяйстве, в том числе две трети канадцев и более половины респондентов из США.

«Устранение пробела в доверии к сельскому хозяйству может не только объединить фермеров и потребителей, но и пробудить интерес и страсть молодых поколений, направленных к целеустремленности, - сказал Джефф Тарси, EVP и президент глобальной розничной сети Nutrien. — Эти новые голоса ставят во главу угла устойчивое развитие, инновации и глобальное влияние, и нет более важной миссии, чем миссия современного сельского хозяйства. Работая над устранением заблуждений и формированием общего видения, мы признаем, что фермеры непоколебимы в своей приверженности сохранению земли. Никто так не мотивирован на сохранение сельскохозяйственных угодий, как фермеры, и никто не может выиграть от этих усилий больше, чем потребители. Используя эту коллективную преданность, мы сможем вдохновить молодежь на участие в этом важном деле».

Рекомендуем

Популярные статьи