РСХБ запустил конкурс креативных идей «Агрокультурно
В нынешнее время село не кажется чем-то перспективным, даже наоборот. Все стремятся к большим городам, забирая яркие таланты с собой. Что остается в селе? Сыр, вино, ягоды, ульи и… козы. Теперь нужно вернуть туда креаторов.
Россельхозбанк ставит цель трансформировать образ села в глазах молодежи, сделать его современным. В рамках G8 он запустил конкурс креативных идей «Агрокультурно», ведь ничего так не привлечет к селу, как креатив на полях культуры. Это хорошая возможность выиграть свой первый фест и пополнить портфолио. И уйти домой с козой.
Задача — разработать креативные идеи, ответив на ключевые вопросы:
-
Как «приблизить» сельское хозяйство к жителям больших городов?
-
Как рассказать, что сельское хозяйство – это активно развивающаяся, современная и перспективная отрасль?
Выигрываете — получаете возможность заключить контракт с РСХБ на реализацию. Призовые места банк наградит дипломами, специальными наградами G8, а также призами: головками сыра, ящиками вина и клубники, ульями… и живой козой. Кто в жюри?
Спецпроекты:
- Андрей Камбулов (Креативный директор REDKEDS)
- Лена Дернова (Со-основатель и ai-директор Looch AI, креативный директор)
- Инна Корягина (Руководитель блока маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка)
Наружная реклама:
- Илья Корнеев (Креативный директор, Affect)
- Иван Сиденко (Управляющий партнер агентства Re:Evolution)
- Ольга Сивкова (Директор Департамента общественных связей в Россельхозбанке)
Видеоконтент:
- Роман Фирайнер (Креативный директор, Instinct)
- Кир Павлюкевич (Креативный директор)
- Татьяна Григорьева (Директор Департамента маркетинга в Россельхозбанке)
5 шагов к успеху:
1. Знакомься с брифом. Он здесь.
2. Решай: одиночка ты или командный игрок.
3. Что тебе ближе: спецпроекты, наружка, видеоконтент? Выбирай.
4. Загружай результат на сайт.
5. Жди вердикт.
Поторопись, прием работ закончится уже 7 ноября. Так что бриф читай, работу подавай, ради живой козы побеждай.