10 июня 2021

Самые дорогие пивные бренды в мире в 2021 году

Самые дорогие пивные бренды в мире в 2021 году

Согласно рейтингу Brand Finance за 2021 год Corona занимает верхнюю строчку рейтинга самых дорогостоящих пивных брендов в мире, несмотря на падение стоимости до 5,8 млрд долл. США (—28%).

Бельгийский пивной бренд Michelob — самый быстрорастущий бренд, его стоимость выросла на 39%. Австралийский бренд XXXX и испанский Estrella Damm являются вторым и третьим наиболее быстрорастущими брендами, увеличившись на 37% и 31% соответственно.

Из-за пандемии 50 ведущих мировых брендов пива потеряли 16% своей совокупной стоимости. Локдауны и ограничения в торговле резко снизили спрос на пиво. Но бренды, имевшие прочную репутацию и хорошо знакомые потребителям, были лучше всего подготовлены к тому, чтобы выдержать кризис.

самые дорогие пивные бренды

Мексиканский бренд Corona, будучи самым продаваемым импортным напитком в США, с дополнительным присутствием в более чем 120 странах, также недавно стал одним из самых быстрорастущих продуктовых продуктов в Великобритании.

В 2021 году стоимость всех 10 ведущих пивных брендов упала в цене, за исключением Asahi.

Помимо измерения общей стоимости бренда, Brand Finance также определяет относительную силу брендов с помощью сбалансированной системы показателей, оценивающих маркетинговые инвестиции, акционерный капитал и эффективность бизнеса. Пивной бренд Victoria (стоимость снизилась на 13% до 4,0 млрд долларов США) поднялась на десять позиций в рейтинге силы бренда и стала самым сильным пивным брендом в мире с индексом силы бренда (BSI) 87,8 из 100.

Пиво и экология — вновь лидерство Corona

Бренд Corona на днях отметился еще одним сильным упоминанием в прессе, заявив о том, что стал первым мировым брендом напитков, у которого нет «пластикового следа». Это означает, что бренд извлекает из окружающей среды больше пластика, чем выделяет сам.

Усилия по смягчению последствий включают в себя крупные инвестиции в Mexico Recicla, предприятие по переработке отходов в Мексике. Кроме того, к концу 2021 года все экспортные банки Corona не будут содержать пластиковых колец. Также компания проводит конкурс Corona Plastic Free Challenge, целью которого является поиск предпринимателей по всему миру, чтобы помочь Corona найти новые идеи или технологии для сокращения использования пластика.

"Как бренд, рожденный на пляже и глубоко связанный с природой, Corona несет ответственность за то, чтобы сделать все возможное, чтобы быть союзником нашей окружающей среды и наших океанов", — сказал Фелипе Амбра, глобальный вице-президент по маркетингу Corona.

Рекомендуем

Популярные статьи