Техника Растениеводство 8 июля 2021

Стартап из США по роботизированной уборке клубники начинает коммерческое внедрение

Стартап из США по роботизированной уборке клубники начинает коммерческое внедрение

Стартап Traptic (США) объявила о начале коммерческого внедрения своего самоходного робота для сбора клубники. Компания Blazer-Wilkinson — крупный производитель клубники в США — начала внедрять эту технологию в июне, и система работает в тандеме с людьми, собирающими клубнику.

Система Traptic сочетает в себе 3D-камеры и зрение искусственного интеллекта с роботизированными руками, способными деликатно срывать ягоды, не повреждая их.

Еще до COVID-19 нехватка рабочей силы в США приводила к большим потерям. По данным Traptic, примерно 10% клубники в США гниют в поле без уборки, что приводит к ежегодным отходам на сумму до 300 млн долл. Во время пандемии возник еще больший кризис, поскольку рабочие пострадали от ограничений на поездки.

Traptic удалось ускорить свою работу благодаря инвестиция венчурных фондов, поступившим в конце 2019 года. В общей сложности компания привлекла 8,4 миллиона долларов.

Рекомендуем

Популярные статьи