Оборудование Растениеводство Теплицы 28 августа 2020

Все стенды виртуальной выставки Macfrut Digital распроданы

Все стенды виртуальной выставки Macfrut Digital распроданы

Стенды виртуальной международной выставки Macfrut Digital, которая пройдет с 8 по 10 сентября 2020 года, распроданы. В общей сложности было достигнуто 500 выставочных единиц против первоначальной цели в 200 стендов. По этой причине был добавлен новый виртуальный павильон: к девяти павильонам, запланированным на этапе запуска, присоединилась десятая площадка, посвященная международным экспонентам — «Country Pavilion».

Большое количество участников из Китая присоединились к Macfrut Digital наряду со многими другими участниками с пяти континентов. На ведущей цифровой торговой выставке для плодоовощного сектора будут представлены 50 китайских компаний из различных секторов плодоовощной индустрии.

«Это явный признак того, что китайские компании осознали, что этот проект имеет большой потенциал, и они верят в такой способ общения и ведения бизнеса, — пояснил Ренцо Пираччини (Renzo Piraccini), президент Macfrut. — Сегодня нам нужно заняться рынком иначе, чем всего несколько месяцев назад. Сигналы, которые мы получаем от Macfrut Digital, указывают в этом направлении».

С таким большим количеством участников из Китая места на цифровой выставке Macfrut были распроданы, а регистрация — закрыта. Было занято около 500 выставочных единиц, которые будут представлять всю плодоовощную промышленность.

«Отклик был гораздо сильнее, чем мы могли ожидать, — продолжал Пираччини. — Когда мы представили проект Macfrut Digital три месяца назад, мы поставили перед собой цель в 200 выставочных единиц. В связи с растущим числом заявок на участие мы решили увеличить количество единиц до 500. Сейчас мы достигли этой цели и очень довольны откликом, который является вызовом для всего сектора. Я хотел бы поблагодарить глобальную сеть офисов Итальянского торгового агентства (ITE) за их неоценимый вклад».

Сун Цзюго (Song Juguo), заместитель генерального директора Центра содействия сельскохозяйственной торговле, отметил, что организация специально создала Китайский национальный павильон в Macfrut Digital совместно с Министерством сельского хозяйства, чтобы проводить переговоры и создавать деловые возможности для китайских компаний. Делегация из этой страны также проведет форум "Китайско-европейский фруктовый бизнес", который будет доступен всем желающим на веб-сайте Macfrut после регистрации.

Для получения дополнительной информации посетите сайт выставки —  https://www.macfrutdigital.com/

Рекомендуем

Популярные статьи