Техника 3 октября 2022

Союз четырех брендов — Yokohama увеличивает продажи шин для российской сельхозтехники

Союз четырех брендов — Yokohama увеличивает продажи шин для российской сельхозтехники

Маниш Парбхакар

региональный руководитель Yokohama Off-Highway Tires по России, СНГ и Центральной Европе

На фоне ухода некоторых крупных зарубежных производителей шин для сельхозтехники, показателен пример объединенных брендов Yokohama, Alliance, Galaxy и Primex. Они продолжают наращивать продажи в России и в мире, запуская новые производства. Качественная продукция из Индии пользуется повышенным спросом, о чем свидетельствуют заказы, расписанные на полгода вперед. О дальнейших планах компании мы поговорили с Маниш Парбхакар, новым региональным руководителем Yokohama Off-Highway Tires, который будет отвечать за Россию, СНГ и Центральную Европу.

— Мы беседовали с вашим предшественником Прабакаром Гаримелла полтора года назад, когда Alliance Tire Group окончательно вошел в состав Yokohama Off-Highway Tires. Что за эти годы изменилось для российских клиентов и какие результаты были достигнуты в России?

— Глубокая синергия ATG и YRC имеет положительный практический и эмоциональный эффект не только в России, но и в других странах мира. Репутационно марки Alliance, Galaxy и Primex достаточно известны и высоко оцениваются специалистами определенных областей, как, например, сельское хозяйство. Теперь они приобрели дополнительную медийную узнаваемость. В любом случае союз четырех брендов шин — Yokohama, Alliance, Galaxy и Primex — значительно эффективнее и сильнее для продвижения и роста на российском рынке.

— Какими для компании будут итоги российских продаж в 2022 году в России, есть ли предварительные оценки?

— Подводить итоги пока рано. Но мы уверены, что по меньшей мере 2022 год будет не хуже, чем прошлый, где мы продемонстрировали рост почти на 30% по сравнению с 2020 годом.

— Ожидаются ли презентации новых шин для аграриев в ближайшее время?

— В нашей линейке имеется более 4 тысяч наименований шин, и работа по усовершенствованию наших продуктов ведется постоянно.

Для потребителя первостепенное значение имеют вопросы надежной эксплуатации, так как надежность — это и экономия топлива, и сокращение времени простоя из-за ремонта и замены шин, и сохранение плодородия почв.

В данное время наших специалисты сконцентрированы на улучшении продуктов текущего ассоритмента, увеличении количества размеров определенных продуктов. Это касается, соответственно,также и наших флагманских линеек Agri Star II и шин VF.

— Каковы планы компании в России на 2022-2023 годы?

— Наша компания нацелена в России на рост во всех сегментах, и прежде всего в аграрном. Зачастую заказы от наших клиентов превышают потребности рынка: сегодня формируются заказы уже есть на 2023 год. Это касается всех рынков, и России в том числе. В этой связи для расширения нашего бизнеса положительный эффект имеет открытие прошлым летом нашего нового завода в Визаге, Индия. Это позволит нам поддерживать тенденцию к росту нашего присутствия в России.


Популярные статьи